Глава 15

9.7K 314 27
                                    

Попрощавшись с Райли, я зашла домой, чувствуя, что меня ждёт серьезный разговор. Пройдя на кухню, я устало села на стул.
— Как в школе? — сухо спросила мама. Она стояла у плиты в белом шелковом халате и что-то готовила.
— Всё хорошо. Лабораторную по химии сдала на отлично — робко ответила я и потянулась к миске с фруктами — Как у тебя на работе?
— Руки мыть сначала, а то микробы одни — мама повернулась и легонько ударила меня по руке — Решила уйти от темы непринуждённым разговором? — она нахмурилась и скрестила руки на груди.
— Прости — я виновато опустила голову — Я больше так не буду...
— А большие и не надо. Ты не ночевала дома! Ты меня об этом даже не предупредила, дав обещание, что придёшь вечером! Но ты пришла полседьмого утра — она тяжело вздохнула — И как мне тебе после этого доверять?
— Мааам, простиии, такое в первый и последний раз. Обещаю!
— Пойми, я не против, чтобы ты гуляла с друзьями, ходила в гости, но если захочешь осталось на ночь - предупреди меня. Я же волнуюсь.
— Хорошо, мам. Я поняла — я слегка улыбнулась, и помедлив, сказала — Меня кстати Райли как раз зовёт на ночёвку к себя... Можно? — от волнения я прикусила нижнюю губу и судорожно заправила прядь волос за ухо.
— При одном условии — мама хитро улыбнулся, отчего я растерялась — Кто тот симпатичный мальчик, что тебя провожал?
— Мам! — я вмиг покраснела, понимая кого она имеет ввиду — Я вообще думала, что ты спала.
— А вот и нет. Видела я, как вы обнимались тут у крыльца.
— Маааааам! Мы просто друзья — рассмеялась я, смутившись ещё больше — Так можно на ночёвку?
— Можно — я облегчённо выдохнула.
Затем, мама наклонилась и достала что-то из духовки. Судя по запаху это была рыба.
— Кушать будешь? — она кивком головы указывая на рыбу.
— Конечно, только сейчас переоденусь — я пошла в комнату, переоделась в домашнюю одежду, помыла руки и смыла макияж. Закончив со своими делами, я спустилась обратно на кухню.
— Ну так как на работе? — выбирая косточки из рыбы, спросила я.
— На работе хорошо всё. Спасибо Марте, она меня очень выручает. Что бы я без неё делала?
Тётя Марта - замечательная женщина. Она близкий друг семьи и, по совместительству, сейчас является правой рукой компании. Изначально, созданием компании занялся мой отец, а мама его поддерживала. Она работала официанткой в небольшом ресторане, где и познакомилась с Мартой. Марта занималась, проще говоря, благотворительностью. Искала спонсоров, организовывала встречи с состоятельными людьми, публично выступала, рассказывая людям о том, как важно помогать другим. Мама была всегда доброй и отзывчивой, этим я очень похожа на неё, поэтому она быстро ответила "Да" на предложение новой знакомой присоединится к ней и помогать людям. Денег это занятие, конечно, не приносило, но к тому времени, компания отца стала набирать популярность и доходы росли в геометрической прогрессии. Хватало даже на то, чтобы вносить кругленькие суммы в разные благотворительные организации и фонды. Так, бизнес процветал, и папа предложил маме разделить его, что бы в случае "непредвиденных обстоятельств" она стала его единственным законным владельцем. Она согласилась, и вот так компания отца стала семейным бизнесом. Потом случились эти самые "непредвиденные обстоятельства" и отец умер. Мама разрывалась, стараясь и вести дела компании и продолжать заниматься благотворительностью, но у нее это плохо получалось. В один момент Марта предложила свою помощь с управление финансами. Так, она быстро заняла в компании высокую должность, ведь в мире цифр и расчетов ней не было равных. Марта очень помогает маме сейчас, и если бы не она, то с мамой я виделась бы не чаще пары раза в месяц из-за работы.

До сердца и глубжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя