Глава 29

7.2K 250 29
                                    

— Если что-то понадобится...
— Спасибо, мам.
Хлопок дверью, и я остаюсь одна в своей комнате. Мне повезло. Сегодня мама работала из дома, поэтому она быстро приехала в школу и без лишних вопросов просто забрала меня, сказав учителям, что я плохо себя чувствую. Райли я написала и извинилась, что так всё получилось, на что получила: "Дурочка что ли извиняться?! Это ты меня прости, что не было рядом". Она замечательная подруга.
Сейчас, лёжа под теплым одеялом, мне холодно, и я дрожу. Легкие заполнены пустотой, точно статическим электричеством. Уши забиты жужжащим, а глаза залиты прозрачной влагой, настолько горячей, что, кажется, будто на щеках останутся ожоги после её соприкосновения с ледяной кожей щёк. Я как будто пустая, но при этом наполненная до краев, и это море капает из моих глаз и бежит по лицу. Рот приоткрывается, выпуская наружу сдавленные всхлипы, что ещё больше сушат и так потрескавшейся губы. Дыхание не приходит, звук не приходит, ничего не приходит. Ничего, кроме серого и пустого.
Я всё ещё не могу поверить в происходящее. Как бы мне хотелось, чтобы это был лишь сон, пусть ужасный, но просто сон. И я проснулась бы, разбуженная телефонным звонком, и хриплый голос на другом конце провода сказал бы нежное: "Солнце, я скучаю", а я бы улыбнулась и ответила... Боже, но это не сон! А единственное, что было сном и иллюзией - его чувства ко мне. Он даже не объяснил ничего, не сказал, даже не посмотрел на меня тогда, в классе... Неужели я не достойна даже элементарного сообщения о том, что между нами всё кончено, звонка, не достойна последнего разговора, той самой "точки" в отношениях? Я настолько никчёмна, действителтно настолько ничего для него не значу, что он просто молча, без слов, на глазах у всех растоптал мои чувства, выбросив меня, словно сломанную игрушку, на помойку...?
И это всё, конец? Дура... Конечно конец...
Услышав скрип двери, я вздрогнула. Переведя мутный от слёз взгляд на дверной проем, я приподнялась и села, облокотившись на спинку кровати.
— Зайка, ты как? — Райли расположилась рядом со мной, обнимая меня за плечи — Мы с Авани пришли к тебе в качестве группы поддержки. Она внизу.
Подруга чуть улыбнулась, и я сделала тоже самое:
— Спасибо, но всё хорошо...
Девушка досадно вздохнула:
— Ты как всегда... Я же вижу, что всё далеко не хорошо. Не закрывайся, позволь помочь.
— Я не хочу вас грузить своими проблемами, вы не должны...
— Должны! Мы же друзья, а друзья должны помогать друг другу. Пойми - это нормально... Будь ты на моём месте, ты меня точно бы не оставила — улыбнулась девушка и протянув руку к моей щеке, вытерла слёзы. Странно, я уже даже не замечаю, что они текут — Пойдём?
Сил сопротивляться у меня не было, да и, если честно, я была рада компании подруг, поэтому я слегка кивнула. Встав с кровати и даже не переодев пижаму, я сразу направилась за Райли вниз.
— Привееет — протянула Авани, обнимая меня, когда я села рядом с ней на диван — Ну, как ты? Мне позвонила Райли и рассказала про то, что этот мудак натворил. Какого хрена он вообще таскается со этой шваброй?!
Я громко всхлипнула, услышав лишь лёгкое напоминание о шатене, и слёзы начали снова поочереди скатываться из глаз. Я не могла говорить на эту тему и, кажется, подруга всё поняла. Она просто крепко обняла меня, понимающе кивнув.
— Где мама? — подала я голос, который предательски дрожал, выдавая моё настоящее состояние.
— Она уехала в офис — в комнату зашла Райли, держа в руках поднос с чашками чая и сладостями — Кристина позвонила мне, сказала, что ты себя плохо чувствуешь и дело не в простуде... Этого было достаточно, чтобы мы с Авани примчались к тебе как можно скорее, сразу после школы.
Поставя поднос на стол, девушка села по-другую сторону от меня:
— Хочешь поговорить о том, что случилось...?
Я отрицательно покачала головой. Не сейчас. Подруги переглянулись и понимающе кивнули.
— Тебе надо отвлечься — Авани легонько толкнула меня локтем в бок, а затем громко выдала — Так что, девки, давайте посмотрим фильм. Райли активно закивала головой, а я чуть улыбнулась. Это была и правда неплохая идея. В итоге, единогласно было решено смотреть мультфильм.

До сердца и глубжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя