👩🏼 - Ева - главная героиня данной истории. Ей 17 лет и живёт она с мамой в небольшой квартире почти в центре Санкт-Петербурга. Внешне девушка симпатичная, стройная, маленького роста, с чуть волнистыми светлыми волосами средней длины, большими карими глазами, миниатюрным курносым носиком, который усеян веснушками. Небольшие розовые губки всегда чуть покусаны, а щёчки покрыты лёгким румянцем. Что касается характера, то Ева всегда была по-настоящему доброй, нежной и отзывчивой девушкой. Друзей у неё особо не было, да и в сложившейся ситуации ей было совсем не до них.👩🏻🦰 - Кристина - мама нашей главной героини. Активная, чрезвычайно ответственная и при этом милосердная и понимающая женщина 35-и лет. Имеет 2 главных дела. Первое - Кристина является управляющей одной из крупнейших компаний, занимающихся производством электроники, а второе - женщина активно занимается благотворительностью и имеет несколько собственных приютов для животных. Безмерно любит свою дочь и хочет быть ей во всём опорой.
🐶 - Алекс - дворняжка белого цвета с большим коричневым пятном на ухе и парочкой пятен на спине. Мама Евы принесла Алекса, когда ездила в один из приютов для животных. Этот пёс жил в семье уже около 5 лет и стал неотъемлемой его частью.
Об остальных героях вы будите узнавать по ходу истории.
________________________________Привет всем, кто сейчас читает этот текст.
Не знаю, как вы оказались тут и как наткнулись на мою историю, но приятного прочтения.
Надеюсь, вам понравится, и вы не потратите время зря ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сердца и глубже
Fanfic[я предложу раздеться, но не до нижнего белья, а прямо до сердца] - Если бы всякий раз, когда я думал о тебе, на небе загоралась новая звезда, ночь никогда не наступила бы, и звёзды заменили бы нам солнце.