Глава 10

9.8K 327 33
                                    


— Надень белый — я всё ещё лежала в кровати и тупо пялилась в потолок.
— Да блин! Может всё-таки красный ? — подруга сидела перед камерой, примеряя то один, то другой топ — Боже! Это слишком сложно!
— Райли — вздохнула я, взяв телефон в руку и посмотрев в камеру — Вот что, что, а я точно не думала, что ты разбудишь меня в 7 утра для того, что бы выбрать в чём пойти в школу! Я вообще не думала, что ты способна на такой ранний подъем!
— Так, не ной! Это твой первый день в школе, и ты должна как следует нарядиться и прийти красоткой — помолчав, девушка хитно просмотрела в камеру — Ты новенькая, очень даже миленькая, а у нас в школе полно красавчиков... Смекаешь? — продолжая улыбаться, Райли мне подмигнула и заиграла бровями.
—Ахахахаха, Райлииии, перестань — я звонко рассмеялась.
— Ну а что? Я до сих пор не могу поверить, что у такой зайка как ты, никогда не было отношений! — вот зачем я только ей это рассказала?! Оказывается, Райли та ещё сводница. Она собралась познакомить меня с какими-то парнями, и, если честно, это меня сильно волновало.
— Так! Вообще не похоже, что собираюсь тут Я — я поспешила сменить тему. Мой взгляд упал на кучу одежды, лежащую рядом с девушкой.
—Потому что кто-то всё ещё лежит в кровати! Уже 7:36! А ну вставай давай! — на другом конце провода послышался возмущенный голос подруги.
—Всё, всё, встаю... Надень красный топ, он круче — улыбнулась я в камеру.
—А ты надень ту юбку в клетку! У тебя в ней такой зад! Все парни...
— Пока, Райлииии, увидимся в школееее — не дав ей договорить, я отключила звонок.
"Эта тупица сведёт меня с ума" - посмеялась я своим мыслям.
Всё-таки встав с кровати, я поплелась собираться. Времени было полно, поэтому я успела и в душ сходить, и накрасить, и даже позавтракать.

— Я может после школы пойду прогуляюсь с Райли, окей? — отстегивая ремень, спросила я у мамы.
— Конечно. Удачи, родная. Не волнуйся, всё обязательно пройдет отлично, вот увидишь! — напутственные слова мамы вызвали у меня улыбку. Обняв её на прощание, я вышла из машины. Первым уроком была биология, но моей главной задачей был не поиск кабинет, а поиск Райли. Школа была действительно большая, поэтому без помощи мне не обойтись. Вот я стою в том самом коридоре, но на этот раз он был буквально переполнен учениками.
"Для начала надо найти свой шкафчик, а там разберемся" - с такими мыслями я пошла искать нужный мне номер на стене.
"Всё-таки стёр...жаль" - разглядывая серые шкафчики, думала я. Было куда лучше, когда тут был тот рисунок. И граффити...
"436,437,438...439! Нашла! Это было не так сложно" - найдя нужные цифры, я заметила около шкафчика Райли. И как она нашла его быстрее меня?
— Хей, что так долго? Я тебя уже вечность жду — проворчала подруга, но тут взгляд девушки упал на мой наряд — Я же говорила, что в этой юбке у тебя зачётный зад — она широко улыбнулась, а я в мгновение ока вся покраснела.
— Ну спасибо, твои комплименты бесценны — я чуть улыбнулась — Пошли в класс.
Пока мы добрались до кабинета, подруга не умолкая говорила о том, что я обязательно должна познакомиться с ребятами из её компании, куда-то там пойти и ещё что-то. Я, если честно, не слушала. Вся погрузившись в свои мысли, я безумно переживала насчёт знакомства с классом. Как это будет? Как в фильмах? Я выйду к доске и представлюсь?

До сердца и глубжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя