Глава 6

11.4K 304 46
                                    

Мы уже сидели в зале ожидания и ждали объявления на посадку. Мама очень переживала и пыталась заесть свой стресс, жуя уже вторую пачку солёного арахиса, а я смотрела на поднимающиеся в небо самолёты и быстро делала наброски в своем блокноте, стараясь успеть до того, как они скроются за облаками. Я сосредоточенно выводила карандашные линии на потрёпанных страницах, а железные птицы взмывали в высь, и их силуэт словно по волшебству растворялся в белой пене. Закончив с рисунками, я закрыла блокнот и убрала его в рюкзак. Вновь подняв взгляд на небо и отыскав там несколько самолётов, я вздохнула. Мысль о том, что скоро я окажусь в тысячах километров над землёй, приводили меня в дикий восторг. Однако, повернув голову и посмотрев на маму, я поняла, что из нас двоих предстоящий полет радует только меня.
— Не волнуйся так — я положила свою руку ей на плечо и легонько его сжала в знак утешения — Сотни самолётов каждый день взлетают и приземляются и всё хорошо!
— Ага...всё будет хорошо — видимо мои слова не очень подействовали на маму, так как она вновь зачерпнула горсть арахиса из пакета и отправила её в рот — Всё будет хорошо...
Я не смогла отвлечь её от хмурых мыслей, зато объявление о начале  посадки вывело её из размышлений.
Взяв ручную кладь, мы быстрым шагом направились в самолёт. Очередь на посадку двигалась довольно быстро, поэтому через 10 минут мы уже сидели на своих местах. Мамино место было у окна, но она вообще никак не хотела там сидеть, объясняя это тем, мол не хочет на случай падения самолёта, видеть, как горят его двигатели или отваливается крыло. Меня это забавляло, но подавив смешок, я с пониманием посмотрела на маму и поменялась с ней местами.
Удобно устроившись, я решила провести время с пользой. Лететь надо было около 13-и часов и половину полёта я решила посвятить сну. Не долго думая, я надела наушники и укрылась пледом. В ту же секунду, как моя голова коснулась маминого плеча, царство Морфея поглотило меня.

— Милая, вставай, мы уже приземлились — сказала мама и погладила меня по голове.
Я открыла глаза и неловко потянулась. Мышцы затекли от долгого прибывания в одном положении. Я, конечно, собиралась побольше поспать, но всё равно совершенно не думала, что сон займет 90% всего полёта. Что ж, похоже на меня.
Вот мы с мамой уже покинули самолёт и стояли посредине огромного аэропорта. Быстро получив багаж, мы направились к выходу, а точнее на парковку, так как там нас уже ждал наш сопровождающий.
— Здравствуйте, вы наверное Кристина, а вы - Ева, верно? — высокий широкоплечий мужчина в чёрном костюме сначала посмотрел на маму, а потом перевел взгляд на меня. Он говорил на нашем родном языке, что меня искренне удивило.
— Да, да всё верно — чуть улыбнувшись, сказала мама. Поздоровавшись с Кеном, так звали нашего проводника, мы направились к машине. Вот чемоданы были сложены в багажник, а мы все заняли свои места в машине и уже во всю мчались по улицам Шарлотт в наш дом на ближайший год.
— За аренду заплачено на год вперёд? — спросила мама, обращаясь к водителю.
— Нет, только за 2 месяца, но если вы волнуетесь, что платить за жильё надо будет вам, то не стоит. Джон позаботился об этом. Он разве вам не сказал?
— Сказал, но я не в этом суть. Хорошо, что только за 2 месяца. Просто мы с моей дочерью не задержимся там на долго.
— Понял. Это уже ваше дело, где жить. Только сообщите Джону о своём переезде — Кен оторвал взгляд от дороги и перевёл его на мамино отражение в зеркале заднего вида.
— Разумеется — ответила та и повернулась ко мне. Заметив мой растерянный взгляд, она улыбнулась.
— Мам, а где мы жить будем? — не громко спросила я.
— Я присмотрела один уютный домик в зелёном районе, конечно далековато до школы, куда ты будешь ходить, но зато какая там экология! Парки, озеро рядом и даже есть ипподром! Тебе понравится — мама поцеловала меня в лоб и чуть обняла за плечи, а я лишь сильнее прижалась к ней.

До сердца и глубжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя