2

8.9K 364 224
                                    

Pov Author.

Сегодня наступил тот день, которого Лиса ждала так долго. Наконец-то она больше не живёт в доме отца, где над ней был постоянный тотальный контроль. Жить с Дженни ей нравится гораздо больше. Конечно, теперь будет намного труднее, ведь Лисе придётся зарабатывать самой. Ей придётся отказаться от танцев, на неопределённый срок, потому что теперь она после школы будет ходить на подработку.

В школу девочки теперь тоже будут добираться вместе, хотя Лиса долго сопротивлялась этому. За Дженни приезжает Юнги и они вместе едут в школу. Лиса не очень-то хотела мешать им, но подруга уговорила её. Школа, в которой учились девочки, находилась недалеко от района Дженни. На машине, туда можно добраться за пятнадцать минут.

-Так значит ты сегодня не идёшь на тренировку, после занятий? - спросила Дженни.

Они уже сидели в машине Юнги, поэтому он прекрасно слышал их разговоры. Лиса не особо хотела, чтобы кто-то знал о том, что она больше не живёт в доме отца. Тем более, она никогда хорошо не общалась с Юнги, даже несмотря на то, что он парень её лучшей подруги. Лиса боялась, что он может рассказать о том, что она устроилась горничной, кому-то из своих друзей. Например Чон Чонгуку, а рядом с ним постоянно трется Йери. Она самая главная сплетница школы, так ещё и расскажет своей подружке Наён, тогда об этом точно все узнают.

-Да, я сегодня пропущу - ответила Лиса. Она переживала, что Дженн начнёт задавать ещё какие-то вопросы, но она просто промолчала.

-Ты же обычно всегда ходишь на тренировки с Дженни, почему не идёшь сегодня? А ещё, почему ты сегодня едешь с нами? - спросил Юнги. Он как будто чувствовал, какой вопрос сможет поставить Лису в ступор.

-У меня другие дела после занятий, поэтому не иду на тренировку. А сегодня еду с вами, потому что ночевала у Дженни, но не переживай больше такого не будет . - спокойно ответила Лиса.

Девушка словно чувствовала , что лучше дойти пешком или доехать на автобусе, а не с Юнги. Ничего плохого она к нему не имела, потому что это был парень её лучшей подруги, но всё же ей не хотелось ехать в его машине. Но Лиса все равно это сделала, потому что Дженн, буквально заставила её. Сейчас Лиса просто надеялась на то, чтобы на автостоянке никого не было. Она переживала, что будут какие-то сплетни и лишние вопросы, из-за того, что она приехала вместе с Дженни на машине Юнги.

Встреча вселенных [Meeting of universes] Место, где живут истории. Откройте их для себя