Pov Lisa
Проснулась я от жуткой боли в голове, которая не давала мне покоя ещё с четырёх утра. Хорошо, что сегодня выходной и не нужно идти в школу, а то бы я даже не смогла встать с кровати. Дженни наверное до сих пор спала, потому что в квартире было довольно тихо. Черт, я даже не помню, как мы добрались до дома. Вроде не так уж и много мы выпили в этом клубе вчера,но видимо эти шоты и коктейли были слишком крепкими.
Ну зато я хорошенько повеселилась и наконец-то отдохнула, раз даже ничего не помню. Как хоть мы вообще добрались домой, если я ни черта не могу вспомнить? Ну да ладно, лучше вообще не вспоминать что-то, а то от этих мыслей голова начинает болеть ещё сильнее. Нужно бы встать и сделать себе что-то от похмелья, потому что оно у меня сегодня определённо имеется. Вот, что значит редко пить, а потом страдать от этого.
Мёд с лимоном и мятные конфетки, всегда помогали справиться мне с отходняком, после алкоголя. Только вот осталось бы найти место, где лежат таблетки у Дженни, потому что мне скорее хотелось избавиться от головной боли. Спустя нескольких минут поиска, я всё-таки нашла аптечку. Проще было бы разбудить Дженни, потому что всё равно уже пора вставать, ведь время было около двенадцати дня, но я не стала будить её. Пусть лучше поспит ещё, может тогда её похмелье будет немного меньше, нежели моё.
Вся эта моя утренняя рутина длилась около часа. Я сходила и приняла прохладный душ, моя голова начала потихоньку отходить, но состояние было всё равно каким-то не очень хорошим. Я чувствовала небольшую слабость и усталость, словно не спала целый день. К этому времени уже проснулась Дженни. И как и ожидалось она выглядела намного лучше, чем я. Наверное это всё из-за того, что она чаще меня ходит в какие-либо клубы с Юнги.
Мой голос даже немного охрип. Хотя я не понимаю почему это произошло. Может быть я вчера громко пела какие-то песни? Да ну бред какой-то... Все эти мои раздумья о вчерашнем дне прервал мой телефон, потому что он резко зазвонил. Это была мисс Чон... Не лучшее время для звонка, ведь я даже нормальным голосом не смогу с ней поговорить, но у меня не было выбора, поэтому я ответила.
-Здравствуйте, мисс Чон. Извините, что так долго не отвечала.
-Здравствуй, Лиса, ничего страшного. Я звоню, чтобы сообщить тебе кое-какую новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча вселенных [Meeting of universes]
Подростковая литература- Манобан. - прорычал Чон крепко сжав талию девушки, она явно могла вывести его из себя. - Да, что опять Манобан ?! Я хочу услышать причину твоего поведения, Чон. Ты блять, как вампир какой-то ! - пытаясь как-то выбраться из его крепкой хватки сказа...