5

6K 301 78
                                    

Pov Lisa.

Сегодня я проснулась не по звонку будильника, а от того, что в соседней комнате, Дженн что-то бурно обсуждала по телефону. Только потом я поняла, что ей позвонил Юнги и Дженни очень громко о чём-то разговаривала, буквально ругалась с ним. Никогда еще до этого не видела, чтобы они ссорились . Подслушивать разговор я не стала, потому что знала, что подруга мне потом всё расскажет.

-Сегодня едем вместе на такси - заявила Дженни, заходя в моё комнату. Неужели они с Юнги на самом деле поссорились? И из-за этого, она даже не поедет с ним в школу.

-Почему? Что-то случилось с Юнги? Я слышала, как ты очень громко разговаривала с ним.
Поругались что ли? - спросила я.

Дженн тяжело вздохнула и села на мою кровать. Такое ощущение, что она была полностью опустошена, и это правда удивило меня.

-Да не сказать, что поссорились, просто происходит какой-то бред в наших отношениях, уже на протяжении нескольких месяцев. Такое ощущение, что он что-то скрывает и недоговаривает мне. И вот сегодня, он сам позвонил и сказал, что не будет ходить в школу два дня и мне придётся добираться самой. Хотя точной причины не озвучил, сказал, что заболел, но я знаю, что у Юнги очень крепкий организм. Он за всё время нашего знакомства, никогда не болел. А что, если он изменяет мне с другой? - рассказала Дженни.

Я видела, как она буквально кипела и горела от злости. Видимо, вся эта ситуация с Юнги, действительно, выбесила её. Но почему я уверена в том, что он 100% не изменил ей? Наверное я вижу то, как он относится к ней. И могу сказать, что это настоящая искренняя любовь.

-Дженн, не переживай. Может быть он на самом деле заболел. Если хочешь проверить, то может сходишь к нему домой? - предложила я.

-Он попросил, чтобы я не приходила, потому что могу заразиться сама. Юнги сказал, что заболел не только он, но и ещё члены его семьи, поэтому в доме сейчас лазарет. И вот не знаю, верить мне или нет? - задалась вопросом подруга.

-Думаю, что стоит верить. Я уверена, что у Юнги просто какие-то проблемы,и может быть он, действительно, заболел. Но могу сказать точно то, что он не изменяет тебе. Юнги правда любит тебя, и ты можешь за это не переживать. - пыталась успокоить я подругу.

Я на самом деле так считала, потому что их отношения, действительно, очень милые. Юнги хоть и кажется суровым и строгим снаружи, но по рассказам Дженни, и потому, как он ведет себя с ней, я вижу, что он любит её и всегда пытается заботиться о ней .

Встреча вселенных [Meeting of universes] Место, где живут истории. Откройте их для себя