14

4.3K 250 68
                                    

Pov Author

Наконец-таки Лиса дождалась того момента, когда закончились занятия, и теперь она практически свободна. Единственное, что ей осталось, так это поехать к Чонгуку и убраться у него. На самом деле, девушка не очень поняла, когда и после чего она будет ездить с ним. Вот например сейчас, после уроков, она должна ехать тоже с ним, или же самостоятельно? Лиса, конечно  хотела бы доехать сама дома, но не тут-то было, когда она собралась уже вызывать такси, к ней подошёл Чонгук.

-Поехали, Манобан. - сказал он. Это даже был не вопрос,а утверждение. Ещё одно доказательство того, что Лиса точно не сможет его оспорить.

-Чон, мне нужно сначала заехать домой для того, чтобы переодеться, поэтому я сама приеду к тебе. - сказала девушка. Лиса решила, что она сразу переоденется в ту одежду, в которой поедет гулять с Джексоном, чтобы несколько раз не мотаться домой.

-Отлично, тогда мы сначала едем к тебе, а потом уже будешь убираться. - сказал Чон.

-Почему я вообще должна находиться с тобой и ездить на одной машине? - спросила Лиса.

-Потому что я так сказал, Манобан. Давай уже, садись, хватит тут меня заговаривать. - сказал Чонгук.

Лиса уже и не стала спорить с ним, поэтому просто прошла в машину парня. Как только она села вовнутрь, в голову начали возвращаться воспоминание о той ночи, когда Чонгук забирал их из клуба, вместе с Дженни. Лиса ещё раз испытала этот стыд, но поскорее постаралась забыть и не думать об этом. Машина у Чонгука была реально очень дорогая и крутая, любой бы человек, который разбирается в этом, позавидовал бы ему.

-О чем ты разговаривала с Ваном? - прервав тишину, спросил Чонгук. Это было слишком неожиданно, потому что практически половину дорогу они ехали и не разговаривали.

-Да так, ерунда. Думаю, что тебя это не должно волновать. - ответила Лиса. Она поняла, что Чонгук видел то, как они стояли и разговаривали возле столовой. Рассказывать ему о том, что она собирается сегодня пойти гулять с Джексоном после того, как убирется дома, Лиса, конечно же, не собиралась.

-Манобан, если я спросил, значит ты должна чётко и ясно ответить на мой вопрос. - сказал Чон.

Лиса решила всё-таки сказать ему, но только сказать не правду, а соврать. Она просто хотела, чтобы он отстал от неё. Если бы девушка ничего не сказала ему , то Чон, все равно бы попытался выпытать у неё информацию.

Встреча вселенных [Meeting of universes] Место, где живут истории. Откройте их для себя