9

5K 296 63
                                    

Pov Lisa

После уборки, которую я старалась закончить, как можно быстрее, мне нужно было подойти к мисс Чон, чтобы обговорить что-то по зарплате. А что, если на самом деле она не заплатит мне столько, сколько обещала? Тогда скорее всего я уволюсь. Даже не из-за того, что мне не нравится здесь работать, а из-за этого кретина Чон Чонгука. Он постоянно трепит мои нервы, без всякой причины. Я реально не понимаю причину его поведения. Какая ему разница, где я работаю?

-Лиса, ты уже всё закончила? - спросила у меня мисс Чон

-Да, я убралась в тех комнатах, о которых вы мне говорили - ответила ей я.

Она пригласила меня в зал на первом этаже. Мы сели на диван и начали обсуждать вопрос, по поводу моей зарплаты.

-Я буду отдавать тебе деньги по неделям. Так как, ты не работала два дня, а я тебе обещала, что всё равно выплачу деньги, значит я сдержу своё обещание. Вот, твои честно заработанные. - сказала женщина, протягивая мне купюры в конверте

-Спасибо, мисс Чон. Завтра всё в силе Я также прихожу к вам в пять вечера? - уточнила я.

-Да, но только завтра в это время меня не будет дома, поэтому дверь тебя откроет, либо мой сын Чонгук, думаю ты уже видела его, либо кто-то из домработниц - сказала мне женщина.

Я лишь кивнула ей в ответ, а сама вышла из дома. Чёрт. Сам Чон Чонгук, хоть знает о том, что завтра я приду снова сюда убираться? Сегодня, он как никогда был зол . В один момент, мне показалось, что я даже боюсь его угроз. Но это всего лишь пустые угрозы, которые следует ожидать от Чонгука. Это даже не удивительно. Запугивать будет свою Йери, а ко мне пусть даже не смеет лезть со своими указами .

Приехав домой, Дженни я не обнаружила, а это значит, что она всё-таки уехала с Юнги. Ну это хорошо, им нужно поговорить и все обсудить. Интересно, она вообще будет ночевать сегодня дома или нет? Хотя.., после такой-то разлуки, вряд ли она придёт на ночь домой, поэтому увижусь я с ней только завтра в школе, и всё разузнаю. Только вспомнила про Дженн, как пришло сообщение от неё.

"Сегодня дома не ночую, завтра все расскажу. Надеюсь у тебя все хорошо"

Ну конечно же, какая Дженни без того, если не будет переживать за меня, даже в тот момент, когда находится с парнем. За это я её и люблю. Но зато, квартира сегодня полностью в моём распоряжении. Всегда мечтала жить одна, вот сейчас испробую это. Уже завтра идти снова в школу, потому что выходной закончился. А я так и не подготовилась к тесту. Но честно, какого-либо желания сейчас садится за уроки, не было. Поэтому, я просто решила забить на него, надеясь на свои знания.

Встреча вселенных [Meeting of universes] Место, где живут истории. Откройте их для себя