Pov Jenny
Юнги так и не взял трубку вчера вечером, но зато, как только я проснулась, то сразу же увидела сообщение от него.
"Дженн, прости, что не ответил вчера. Резко отрубился, а телефон был на беззвучном режиме. Надеюсь у тебя все хорошо, потерпи ещё немного котенок, уже завтра, если я буду хорошо себя чувствовать, мы обязательно увидимся"
Что я подумала, как только увидела это сообщение? Конечно же, в голову начали лезть какие-то удачные мысли по поводу измены. Всё равно мне с трудом верится, что он заболел. Хотя, кто знает... Может это и правда. Но я рад, что он всё-таки ответил мне и увидел, что я звонила. Значит, что он не забывает обо мне. Я так надеюсь, что мы на самом деле сможем увидеться уже завтра. Думаю, что нам нужно серьёзно поговорить. Я хочу понять, скрывает ли Юнги что-то от меня?
Так ещё вчера Лиса вернулась домой в не очень хорошем настроении и я сразу заметила это. Она,конечно, начала отвергать это и говорить, что все в порядке, но мы с ней дружим уже много лет и я знаю её слишком хорошо. Ну ладно, может какие-то проблемы не этой работе или устала, ведь Лиса до этого никогда не работала. Надеюсь, что у неё всё в порядке, потому что я тоже переживаю за неё.
Сегодня в школу мы снова добирались на такси, и снова эти косые взгляды всех учеников. Ну, конечно, все знают, что я всегда приезжаю с Юнги, а сейчас его нет в школе и мы приходится ездить на такси. Я думала, что уже сегодня количество человек в классе хоть немного прибавится, но нет. Всё также не было Йери, Наён, Чона и Юнги. Всё равно мне казалось подозрительным то, что именно этих людей нет в школе .
-Может сходим сегодня прогуляться вечером? Ты же не допоздна на работе? - спросила я у Лисы. Мы давно нигде вместе не гуляли, я и забыла какого это гулять с подругами, а не с парнем.
-Конечно, давай погуляемся. У меня сегодня отгул, так сказать, и поэтому можем пойти после школы туда, куда ты захочешь - ответила Лиса. Хм, странно, а вчера она мне ничего не сказала про отгул. Ну и хорошо, что ей не нужно на работу, сможем побольше прогуляться.
Pov Lisa
Звонка от мисс Чон сегодня не было, хотя сегодня уже второй день, когда я не буду убираться в доме. Но можно быть ещё слишком рано и они не решили какие-то свои проблемы? Думаю, что пока не стоит сильно отчаиваться, ведь она может позвонить завтра или послезавтра. А я очень хотела, продолжить работать в её доме, не смотря на то, что это профессия горничная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча вселенных [Meeting of universes]
Подростковая литература- Манобан. - прорычал Чон крепко сжав талию девушки, она явно могла вывести его из себя. - Да, что опять Манобан ?! Я хочу услышать причину твоего поведения, Чон. Ты блять, как вампир какой-то ! - пытаясь как-то выбраться из его крепкой хватки сказа...