3

7K 330 112
                                    

Pov JK

Было просто дерьмовое настроение, хотя я даже не понимал почему.  Хотелось поскорее прийти домой и выпить свой любимый виски, чтобы расслабиться. Сев в свою черную тачку, я рванул с места и поехал домой. Я любил быструю езду, и за свою жизнь, испробовал практически все гоночные и спортивные машины. Развивая скорость на более чем 200 км/ч, я получал кайф. Ветер развивает твои волосы, и чувствуешь, как холод пробегает по всему телу.

Приехав домой, я быстро загнал машину и собрался идти к себе в комнату.

-Чонгук, будь осторожнее, у нас сейчас посторонние люди - сказала мне мать, как только я вошёл в дом .

Сначала я не понял кого она имеет ввиду, но пройдя в глубь дома, понял, что тут человек. Я хоть и привык к тому, что постоянно нахожусь в кругу людей, но когда в нашем доме появляется человек - это чувствуется сильно, даже слишком. Я понял почему меня предупредила мать. Если кто-то увидит, как я пью кровь из пакетов, то это будет не лучшей новостью. Конечно, мы ни один раз палились перед людьми, но всегда стирали им память.

-Почему в нашем доме человек? - непонимающе спросил я. Это, действительно, было редкостью, когда в нашем доме были люди. Я привык, что к нам могли приходить домработницы, но моя мать наняла их уже очень давно, поэтому они знают, что мы вампиры, правда это не на долго . Она внушила им о том, чтобы они всё забывали, как только выходили из нашего дома.

-Это наша новая домработница, какая-то молоденькая девочка, поэтому сдерживай себя. - сказала мать.

-Ты думаешь, что я не привык к молоденьким девушкам? Я их вижу, практически на протяжении всей своей жизни. - ответил я. Нет, у меня конечно были моменты, когда мне было тяжело сдерживать свое желание выпить кровь, но это редкость. Мы уже много лет пьём кровь доноров и не кусаем живых людей.

-Я все понимаю, Чонгук. Просто я сама себя еле-еле сдержала, при виде её - сказала мать.

-Не переживай, со мной все в порядке и я точно смогу сдержать себя. Пойду схожу посмотрю на неё, чем же она так удивила тебя.

Моя мать была вампиром со стажем. Одна из старейших в нашем городе. Я довольно молод, по сравнению с ней. Она родила меня уже тогда, когда стала вампиром. Такое бывает очень редко, когда вампирши могут родить от людей . Моя мать влюбилась по уши в одного парня, около ста лет назад. Он был человеком, а это значит, что вечно они быть не могли, ведь моя мать совершенно не стареет. Сначала он долго не понимал, почему она бесплодна, ведь она казалась ему совершенно обычной. Но в итоге произошло какое-то чудо. Моя мать смогла забеременеть, но вот вероятность того, что она останется жива, была практически равна нулю. Но на свет появился я. По идее во мне есть какая-то доля крови человека, поэтому я сильнее других вампиров и этим отличаюсь от них. За всю свою жизнь, у меня было много женщин и девушек, но ещё ни одна не смогла иметь от меня детей, и это было абсолютно не удивительно.

Встреча вселенных [Meeting of universes] Место, где живут истории. Откройте их для себя