8

5.2K 286 69
                                    

Pov Author

Время было уже четыре часа, а это значит, что Лиса скоро будет выезжать из дома. Дженни всё-таки договорилась о встрече с Юнги, поэтому сегодня вечером её не будет. Лиса уже несколько дней живёт у Дженни, и её всё устраивает. А вот от её родители ни слуха ни духа. После того, как их дочь просто взяла собрала вещи и уехала жить непонятно куда, они даже не позвонили и не написали ей.

Была ли удивлена этом Лиса? Конечно же нет. Всё, что им нужно было от неё, так это будущее их компании. Они были уверены, что дочь продолжит их бизнес, но не тут-то было. Лиса уверена, что её отец думает о том, что она всё-таки вернётся, потому что не сможет жить долго без денег. Но девушка возвращаться больше в свой дом не намерена. Лиса считает, что лучше она будет жить не так шикарно, как раньше, но зато на неё не будут давить родители.

Ещё Лиса поняла, что уже пять дней не ходит на тренировки. Такого долгого перерыва она уже давно не делала. Танцы, всегда были для неё тем, что расслабляет после трудного дня в школе или каких-либо ссор родителями. Она забывала про все проблемы во время танца, но сейчас на это даже нет времени. Её жизнь, реально стала более загруженной и трудной. Наверное это и считается периодом взросления. Но Лиса знает, что все её старания заработать деньги , как раз для того, чтобы после окончания школы поехать заграницу, и исполнить свою мечту, связанную с танцами.

Навигатор показывал, что примерно через десять минут Лиса будет уже в доме мисс Чон. Если в прошлый раз она переживала по поводу того , что там будет Чонгук, то сейчас ей абсолютно плевать. Лиса знает, что он опять будет возражать по тому поводу, что она работает в их доме, но отступать она не собирается. Девушка считает его полным кретином, который жалуется маме на то, чтобы её уволили. Но Лиса, просто не знает настоящую причину его такого поведения.

Приехав к этому огромному замку, Лиса снова просто пошла ко входу, потому что ворота были открыты и не нужно было ждать, пока ей откроют их . Машина Чонгука стояла возле ворот, и девушка сразу же обратила на это внимание. Это значило то, что сейчас он находится дома. Лиса уже морально готовилась к тому, чтобы слушать опять его претензии к тому, что она пришла работать сюда. Ну в этом даже не её вина. Мисс Чон сама предложила снова вернулся ей на работу, хотя девушка думала, что её уже навсегда уволили.

Встреча вселенных [Meeting of universes] Место, где живут истории. Откройте их для себя