21

4.3K 247 138
                                    

Pov Lisa

Вчера весь день я вообще не разговаривала с Чонгуком, я даже не пошла убираться в его дом. Но сегодня уже такое не прокатит, потому что я пообещала мисс Чон, что обязательно приду. Как-никак, это моя работа и я не должна пропускать её. Не знаю почему, но мне до сих пор так тяжело всё осознавать. К тому, что существуют вампиры и оборотни, я уже привыкла, ну точнее просто приняла этот факт, но вот слова Чонгука... Сейчас я правда понимаю, что влюбилась в него, как последняя дурочка. Влюбилась в вампира, который старше меня на очень много лет, который переспал со всеми девушками, которые только есть. Но да, я влюбилась в него.

Чонгук сказал, что мы не можем быть вместе, у нас слишком разные жизни и я не буду счастлива с ним. Может быть он и прав... В будущем я не смогу иметь детей от него, да и состарюсь, а он останется молодым подростком. Зачем ему буду нужна я? Но так хочется побыть с ним хотя бы год, провести вместе и быть счастливой. Хотя, что будет потом? Ничего... Я буду сходить с ума от безысходности. А он просто будет продолжать жить.

А что, если он обратит меня? Такое вообще возможно? Чонгук, ничего не рассказывал мне по этому поводу. Как же всё-таки становятся вампирами? Понятное дело, что он уже родился таким, но я уверена, что бывали такие случаи, когда люди не рождались вампирами, а становились ими. Что если он обратит меня? Но вдруг это как-то опасно, или вообще невозможно. Я и сама не знаю, готова ли стать вампиром. Я уже восемнадцать лет живу, как обычный человек, и думаю мне будет очень сложно перестроиться. И вообще, нужно ли мне все это? Вдруг, все мои чувства к Чонгуку, это лишь временно? Что, если через несколько лет мы уже не будем вместе. И это значит, что всё моё обращение в вампира будет зря... Нет, это будет слишком рискованно и опасно.

Сейчас, я впервые за два дня увижусь с Чонгуком. Даже не знаю, рада я этому или нет. Что мне сказать ему при встрече, или вообще, просто проигнорировать его? После той совместной ночи, у нас утром был очень тяжёлый разговор. И после него, я начала задумываться. То ,что было между нами той ночью, для Чонгука - это просто порыв эмоций и страсти, или он также, как и я, что-то чувствует ко мне? Почему он тогда сказал, что мы не можем быть вместе, и он никогда не сделает меня счастливой? Похоже больше на какую-то отговорку.

Машина Чонгука стояла возле дома, а это значит, что он никуда не уехал и находится внутри. И как мне вести себя при нём? Так ладно, главное успокоиться и не переживать. Нужно вести себя как, обычно, или вообще не обращать на него никакого внимания. Мисс Чон сидела и ждала меня в гостиной.

Встреча вселенных [Meeting of universes] Место, где живут истории. Откройте их для себя