Pov JK
Сегодня я договорился встретиться с Джином и Джису, чтобы обсудить одну очень важную вещь. То, что вчера сказала мне Лиса, повергло меня в шок, точнее даже не сказала, а попросила. На самом деле, я долго думал об этом, и прогонял какие-то другие, различные варианты. Я правда боюсь, что она будет очень сильно жалеть после того, как я обращу её в вампира. Но вообще, разрешит ли нам старейший, сделать это? В кодексе ничего не написано по поводу этого, мы можем обращать людей, ведь это не запрещено. Но на самом деле, делают такое очень редко, потому что это очень опасно.
Если бы у меня была возможность, я бы с радостью захотел стать человеком. Конечно, я уже привык к жизни вампира, и скорее всего не смогу перестроиться на что-то другое. Я привык к экстремальной жизни, ведь знаю, что не умру. Но есть и свои минусы. Вампиры не могут иметь детей, ведь мы бессмертны. Даже не знаю, хочу ли я иметь себе дочь или сына. Но я уверен что это будет, как минимум странно выглядеть, ведь на вид мне девятнадцать. В мире не так уж и много вампиров, которые сразу родились ими, а не стали, в результате обращения.
Я часто задумывался о том, почему остановился именно на возрасте девятнадцать лет? И узнал об этом в свой девятнадцатый день рождение. Все зависит от того, в какой день ты родился. Я родился девятнадцатого июня, и именно в теле этого возраста я остался навсегда. На самом деле всегда хотел выглядеть старше, но сейчас уже привык к этому, и мне совсем все равно на сколько я выгляжу.
Через несколько минут, я должен быть в штабе, потому что мы договорились встретиться с Джином и Джису. Я начал подумывать о том, что мне нужно было взять с собой Лису. Тем более, она уже практически все знаето нашем мире. Так почему бы ей лично не познакомились со старейшим вампиром? Ведь если Лису всё-таки позволят обратить, и всё пройдет хорошо, то она будет находиться со мной в этом штабе. После обращения, на меня вообще ляжет просто огромная ответственность, ведь я буду тем, кто сделал её вампиром.
Около штаба стояла машина Юнги. Я уже давно не виделся и не разговаривал с другом. А ведь он, так ничего и не знает про Лису. Думаю сейчас, как раз будет прекрасный момент, чтобы всё рассказать ему. Но когда я захожу во внутрь, то я вижу, что возле стола, где у нас обычно проходит совещание состоит Джин, Джису и Юнги с какой-то девушкой. Только потом я понимаю, что это не просто какая-то девушка, а Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча вселенных [Meeting of universes]
Подростковая литература- Манобан. - прорычал Чон крепко сжав талию девушки, она явно могла вывести его из себя. - Да, что опять Манобан ?! Я хочу услышать причину твоего поведения, Чон. Ты блять, как вампир какой-то ! - пытаясь как-то выбраться из его крепкой хватки сказа...