24

3.9K 230 77
                                    

Pov Author

Лиса сейчас без сознания и никто из ребят не понимают, что с ней происходит. Чонгук несёт её на руках в штаб, потому что только там ей смогут помочь. Остается надеяться только на то, что старейший вампир до сих пор там. Юнги и Дженни не поехали вместе с ребятами, потому что Дженн сама сейчас очень ослаблена, и за ней нужен контроль парня . Несмотря на то, что Джинн является главным в одном из штабов, даже он не знал, что могло произойти с Лисой.

-Ну и что с ней произошло? Почему ты не позвонил мне, Джин? - спросил старейший вампир, как только ребята вошли.

-На самом деле, не было времени звонить вам. Мы сразу же примчались сюда, после того, как все произошло. - сказал Джин.

-Ну так объясните, что произошло с этой девушкой, почему она сейчас без сознания? - спросил старейший.

-Всё было так, как и должно. Я обращал Лису в вампира, по идее она должна была меня оттолкнуть, в случае того, если почувствует, что всё её обращение закончена. Но она не отталкивала меня, в итоге я сам почувствовал, что уже пора убирать клыки от её шеи. И как только я отпустил её, она просто-напросто свалилась на землю . Пожалуйста, скажите что с ней всё будет в порядке и она жива. - проговорил Чон.

-Я, конечно, не врач, но она определённо жива, потому что её сердце бьётся. Такого случая за всю мою жизнь, ещё никогда не было. Получается, что она даже не выпила кровь донора? - спросил мужчина.

-Нет, она ничего не пила. Мы сразу же приехали в штаб после того, как все это произошло. Как она могла выпить, если свалилась на землю сразу после того, как Чонгук отпустил её?- задавай вопрос Джису. Возможно, с её стороны это звучало как-то некультурно, но она правда переживала за Лису, поэтому перешла более на грубый тон.

-Я правда не понимаю. Ну сейчас, её в определённо нужно напоить донорской кровью. Даже несмотря на то, что она без сознания, просто нужно влить её в неё. Потому что тогда обращение не будет закончено, ведь сейчас в ней больше нет крови человека, поэтому она требуется для вампира. - сказал старший.

Чонгук побежал в машину, где у него осталось еще несколько пакетов донорской крови. Уже через несколько секунд, они стояли, и осторожно вливали её в горло Лисы.

-И что нам теперь делать? - спросил Чонгук.

-Знаете, просто так она не могла взять и ослабнуть. Скорее всего, у неё были какие-то проблемы со здоровьем, когда она была еще человеком, и возможно, это как-то негативно повлияло на обращение в вампира. Скорее всего, сейчас нужно поехать в обычную больницу, чтобы её смотрел врач. Потому что, мы правда тут бессильны. - сказал старейший.

Встреча вселенных [Meeting of universes] Место, где живут истории. Откройте их для себя