Pov Author
Сейчас Лиса лежит на заднем кресле в машине Чонгука, лишь в одной толстовке, которая еле прикрывает её ноги. На улице очень холодно, и любой бы смог замёрзнуть, но сейчас она этого не чувствует. Лиса упала в обморок прямо на руках Чонгука, после того, как всё это закончилось. Может быть, сейчас она хочет проснуться, чтобы поскорее задать все нужные вопросы парню. Но сейчас не подходящее время, ей нужно отдохнуть и всё переосмыслить.
Чонгук всю дорогу оборачивается на заднее сиденье, смотрит не проснулась ли девушка. Он так зол на неё, она соврала ему, сказала неправду. Но ещё сильнее, он зол на себя. Как Чон мог поверить в её слова? Он же сразу понял, что что-то здесь не так, но не предпринял никаких мер. Не запретил Лисе идти гулять с этим уродом Джексоном. И произошло то, чего он боялся больше всего. А что, если бы он не успел вовремя? Он и так опоздал, но а если бы совсем не приехал? Ему было даже страшно представить, что бы с ней сделал Джексон.
Единственное, что сейчас хотел Чонгук, так это поскорее понять, кто всё это подстроил. У него, конечно, были мысли и предположения о том, что всё это сделала Йери, потому что мстит л
Лисе. Джексон до этого никогда не общался с Манобан, и просто так она ему была не нужна. Чон был в этом уверен. Тем более он знает, что Джекс уже давно влюблён в Йери, но не может быть с ней, так как она любит только Чонгука. Только вот она не понимает, что Чонгуку она уже давно надоела, и ему просто напросто плевать на неё.То место, откуда Чонгук забрал Лису, находилась совсем недалеко от его дома, поэтому буквально через несколько минут он уже приехал к нему. У него была мысль о том, чтобы отвезти её домой к Дженни, но потом он понял, что будет лучше, если сегодня она останется у него. С утра у Лисы, определенно будут какие-то вопросы, и скорее всего ему придется рассказать ей всё о том, что происходит. Нет смысла уже скрывать, потому что это практически невозможно.
Манобан подверглась тому, чему редко подвергается кто-то из людей. За один только день, она пережила и увидела слишком многое.Конечно, Чонгук не может просто рассказать ей о ином мире, то есть вампирах и оборотнях. Ему, перед этим нужно посоветоваться с Джином. Рассказывать людям о существовании вампиров и оборотней, можно только в некоторых случаях, а в остальных это запрещена кодексом. Именно поэтому, как только он остановился возле своего дома, набрал его номер друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча вселенных [Meeting of universes]
Подростковая литература- Манобан. - прорычал Чон крепко сжав талию девушки, она явно могла вывести его из себя. - Да, что опять Манобан ?! Я хочу услышать причину твоего поведения, Чон. Ты блять, как вампир какой-то ! - пытаясь как-то выбраться из его крепкой хватки сказа...