23

4K 226 69
                                    

Pov Author

Сейчас Чонгук едет вместе с Дженни на её квартиру, ведь Лиса с самого утра находится там. Она наверное очень удивится, когда узнает о том, что её лучшая подруга тоже знает о существовании вампиров и оборотней. И так же, как и она собирается стать им. Юнги и Чонгук очень переживали по поводу того, как всё пройдёт. С одной стороны они уверены в себе, ведь не пьют кровь из живого человека, и возможно, они с легкостью смогут оторваться от девушек, но с другой стороны может случиться всякое. Кто знает, вдруг кровь живого человека, вызовет у них какие-то внутренние проблемы, и тогда могут произойти какие-то не очень хорошие последствия. Ничего нельзя исключать, именно поэтому, превращение в вампира укусом, очень опасно.

Ребята уже приехали в квартиру, где жила Дженн. Лиса еще не знает о том, что Чонгук приехал вместе с её подругой. Девушка вообще ещё много чего не знает. Например о том, что Дженн уже давно знает о второй вселенной, и она также хочет стать вампиром, потому что любит Юнги. С одной стороны, девушек конечно же настигает сомнения насчёт того, точно ли хотят они стать вампирами? Юнги и Чонгук, непременно отговаривали их, но все бестолку. Возможно, жизнь вампиров в комиксах, описывается очень просто, и считается, что это круто так жить. Ты знаешь, что не умрёшь, но на самом деле, не всё бывает настолько просто.

-На самом деле, я очень удивилась, когда в штабе ты сказал мне про то, что Лиса всё знает. Я уже начала переживать по поводу того, как скрывать все от неё. - сказала Дженни.

-Я и сам удивился, когда увидел тебя там. И да, я тоже удивился, что Лиса попросила меня обратить её. - сказал Чонгук.

-А что ты думаешь по этому поводу? - спросила девушка.

-В смысле, о чем ты сейчас? - непонимающе, спросил Чон.

-Ну, знаешь, мы с Юнги вместе не первый год и я вижу, что он любит меня. Я также понимаю, что не смогу потом прожить без него, поэтому решаю стать вампиром. Я знаю, что он любит меня и никогда не отпустит. А, что насчёт тебя? Я не хочу, чтобы Лиса потом жалела о том, что совершила. - сказала Дженни.

-Ааа, ты про это. На самом деле, сначала я сомневался и был уверен, что не хочу обращать её. Мол, зачем? Вдруг все чувства липовые, а она потом будет жалеть об этом. Но сейчас все иначе. - сказал Чонгук.

-Что значит твоё иначе? - спросила Дженн.

-Это значит, что я люблю Лису. И если я решился обратить её, так это значит, что она навсегда будет под моим контролем и рядом со мной. - сказал Чонгук.

Встреча вселенных [Meeting of universes] Место, где живут истории. Откройте их для себя