спустя 18 лет.
-Мам, пап, я уже получается совершеннолетняя? А еще наступил тот возраст, когда я перестану меняться внешне, правильно? - спросила Юна .
-Да,все верно дорогая. На самом деле это так странно, что моя дочь будет выглядеть по возрасту, так же, как и я, ведь твой папа обратил меня в твоём возрасте. - сказала Лиса.
-Это же классно, тем более никто из людей, не будет знать о том, что вы мать и дочь. - сказал Чонгук.
-Мам, а почему ты решила стать вампиром? - спросила Юна
-Я очень любила твоего отца. Правда, сначала наши отношения были не самыми лучшими, но потом всё резко изменилось. И я узнала о том, что он вампир. Именно тогда я поняла, что не смогу прожить без него свою жизнь. - сказала Лиса
-Я очень переживал за твою маму, и даже много раз отговаривал её стать вампиром. Хотя мне было очень больно делать это, потому что я тоже очень сильно любил её. Я просто боялся о том, что она будет жалеть о содеянном, в будущем . - сказал Чонгук.
-Но вот видишь, прошло столько лет, а я до сих пор не жалею. Тем более, если бы ты так и не обратил меня, то возможно бы, всей нашей семьи сейчас не было бы. - сказала Лиса.
-Я рад, что сделал это девятнадцать лет назад, потому что вы - самое лучшее, что случалось со мной за всю жизнь. - сказал Чонгук обнимаю Лису и Юну.
-Я вас очень люблю. - сказала Юна.
-И мы тебя, малышка. - одновременно сказали Чонгук и Лиса.
-Я договорилась сегодня встретиться с Ханбином, Сонми и Юнсоком, мы хотели погулять в парке, отметить мое восемнадцатилетие. - сказала Юна.
-Конечно, можете идти, но потом, если захотите, то приходите к нам домой, потому что их родители сегодня будут у нас в гостях. - сказала Лиса.
-Конечно, мам. Ну все, я побежала, а то у меня уже ждут. - сказала Юна.
Прошло так много времени, но оно было слишком незаметным для ребят. У Лисы и Чонгука родилась прекрасная дочка, которую они воспитали очень примерно. Сегодня 18 августа, и у неё день рождение, а также сегодня тот день, когда она навсегда останется в этом возрасте внешне. Их семья правда счастлива, но всё хорошо не только у этих ребят.
Дженни и Юнги всё так же счастливы и вместе. У них произошло то, чего никто не мог ждать, у них родилась дочка. Сонми - лучшая подруга Юны , ведь они вместе с самого рождения. Правда она будет чуть старше своей подруги внешне, потому что её День рождение 21 числа.
У Джина и Джису, всё ещё более краше, чем у ребят, в смысле детей, потому что у них родилось два сына. Ханбин и Юнсок. Вот этого вот, точно никто не мог ожидать. Либо это судьба, либо просто знак, но сейчас у этих ребят есть дети, и это самое лучшее, что может случиться с семьёй вампира. Потому что, это действительно редкость, когда семьи могут родить детей, будучи вампирами.
Их дети могут быть друзьями всю жизнь, может быть они станут не просто друзьями в будущем, а еще одной семьёй, ведь они и так же близки, как и их родители. За эти года произошло столько всего, что просто невозможно перечислить. Юнги и Чонгук стали главными, в каждом из своего штаба. Джина повысили ещё больше, и теперь он новый старейший в штабе.
Когда-то Чонгук говорил Лисе о том, что прежде чем стать вампиром, нужно хорошо подумать, потому что их жизнь не так уж и легка, как кажется. То же самое говорил и Юнги своей Дженни. И все вампиры знают, что на самом деле людям намного проще жить, чем им.
Да, так и есть. Жизнь вампира на самом деле сложная и опасная. Тебе постоянно нужно скрываться от людей, чтобы они не узнали твою настоящую сущность. Но ты со временем к этому привыкаешь, и уже даже не замечаешь, как вливаешься в человеческий мир, и становишься единым целым с ним .
Быть вампиром и правда будет не так сложно, как кажется, если рядом будут те люди, которые всегда смогут поддержать тебя. Которые будут рядом, если случаться какие-то трудности. Именно поэтому, никто из ребят не жалеет, и ни одной минуты не жалел о том, что сейчас они являются не людьми, а вампирами.
Это и правда настоящее счастье иметь детей и друзей, которые всегда будут рядом с тобой, и будут любить тебя. И самое главное, что эта история никогда не закончится. Вампиры бессмертны. Может быть это и кажется не очень хорошим, потому что ты переживешь всё, что только случается в этом мире. Войны, разрухи и другие страшные события, но все проходит, а их жизнь продолжается. Это просто прекрасно жить и быть вампиром, когда ты знаешь, что всю свою бесконечную жизнь, ты проведёшь рядом с людьми, которые тебе дороги, и которых ты любишь.
вот такие вот дела. я закончила этот фф, наконец-то (я реал что-то замахалась писать его).это первый фф в стиле фантастика, поэтому хз норм он или нет (это вам судить)
ну, как всегда буду банальной. спасибо всем тем, кто читал его и поддерживал меня 💘💘💘.
надеюсь он понравился вам и вы будете ждать ещё моих работ 🥴❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча вселенных [Meeting of universes]
Подростковая литература- Манобан. - прорычал Чон крепко сжав талию девушки, она явно могла вывести его из себя. - Да, что опять Манобан ?! Я хочу услышать причину твоего поведения, Чон. Ты блять, как вампир какой-то ! - пытаясь как-то выбраться из его крепкой хватки сказа...