Приветствуем всех, заглянувших к нам в гости!
Ну, дворец! Ну, хорош! С лебедями! С чучелами!
Этот проект мы планировали запустить ещё полгода назад, но всё время что-то мешало: то вирус, то приближение к планете астероида, то отпуска и реальные жизненные проблемы, периодически возникающие то у одного, то у другого участника и идеолога, и вот наконец-то мы начинаем работать и куда-то двигаться. Лучше начать, попробовать что-то новое, ошибаться и исправлять ошибки, чем не начинать вовсе.
А я и в авторы записаться могу! Да! Кто тут, к примеру, в авторы крайний? Никого?! Так я первый буду!
Сразу оговорюсь: это не персональный проект, как и «Лучшее ЛГБТ». Это проект общеваттпадовский, и хотя не все темы будут посвящены платформе, ссылок на другие ресурсы, кроме дозволенных администрацией, мы давать не будем, разве что в личку. В проект имеют доступ другие авторы — админы, у которых есть ник и пароль, а также желание высказываться на интересующие их темы. Одному человеку не под силу охватывать, освещать, пропускать через себя большой объём информации, поэтому здесь мы попробуем сделать что-то похожее на широкие общественные группы ВКонтакта, но с учётом особенностей платформы. Она вполне уже переросла в своего рода социальную сеть, сохранив при этом функцию литературного приложения, и это даёт определённые возможности и свободу действий в формировании информационного портала.
Мы, авторы, народ работящий! Такая уж наша авторская доля...
Кроме того, предупреждаем и успокаиваем интересующихся: этот проект не посвящён вопросам ЛГБТ. Раздел существует, мы будем касаться каких-то проблем, рассказывать о событиях, книгах, фильмах и т. п., но мир большой, и я считаю, что есть множество интересных объединяющих нас тем, на которые мы все можем общаться, не обращая внимания на принадлежность к сообществам, сохраняя уважение к ориентации, религиозным и политическим взглядам каждого.
Вы знаете, в этой истории с вами что хочешь, то и случается: то вроде лепится, а то - не лепится.
О чём мы будем здесь говорить? О книгах, о писательстве, об искусстве во всех его проявлениях, об отношениях между людьми, о новостях в мире, об интересных авторах платформы и вне её, об истории, музыке, языках, путешествиях, необычных проектах — в общем, обо всём, что занимает умы и может стать поводом для общения.
Тонкая, однако, работа!
Мы идём сейчас в рамках одной книги, пока у нас не так много активного контента. Со временем планируется разделение на рубрики. Возможно, авторы захотят вести каждый свою колонку. Это покажет опыт и практика. А пока — добро пожаловать! ) Надеюсь, вам будет нескучно, любопытно и познавательно.
Ох уж эти мне сказки, ох уж эти мне сказочники!
Спасибо за внимание! Ваши админы Silverstone10, Perk69, drimtime
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульс Ваттпада Pulse_Wattpad
RandomЖурнал-проект читательских и авторских инициатив. Мы читаем, думаем, пишем, ищем смысл, говорим сами и слушаем других.