IV
Август перевалил за середину, но температура ещё не спала. Снова близилась пора ежеквартальных мучений Цинь Цзина.
Его врождённый порок сердца не мешал нормальной жизни, лишь ограничивал его в изучении боевых искусств и крайне низком уровне нейкуна. Однако четыре раза в год, во время смены сезонов, у Цинь Цзина было такое чувство, будто два мастера ведут бой не на жизнь, а на смерть у него в груди, не обращая внимания, сможет ли смертный орган Цинь-тайфу вынести эту дуэль.
Как говорится, целитель не может исцелить сам себя. Шифу[1] Цинь Цзина имел некоторый опыт в медицине, а сам Цинь Цзин в этом даже превзошёл его. Но ни один из них не мог ничего поделать с этой странной болезнью. Мало того, что обезболивающие травы были бесполезны, боль могла вырвать Цинь Цзина из сна, даже если его сонные точки[2] были запечатаны серебряными иглами.
---------------------------------
[1] добавленное к имени говорит об обращении к наставнику, учителю.
[2] акупунктурные точки, вводящие в сон.
---------------------------------
Цинь Цзин следовал за своим шифу, посещая все таинственные и неизвестные уголки земли, пока четыре года назад они не наткнулись на один целебный источник, скрытый в горах. Во времена смены сезонов, когда у него начинало болеть сердце, он заходил в источник, и боль становилась терпимее.
Лёжа в купальне, не замечая день вокруг или ночь, Цинь Цзин вспоминал беседу со своим шифу четыре года назад.
– Если хотите знать моё мнение, вам не стоило находить для меня это невероятное сокровище. Раньше я мучился четыре раза в год, так что жизнь не представляла для меня ничего хорошего. Скорейшая смерть означала скорейшее перерождение. Но теперь, после того как вы обнаружили это место, я могу начать дорожить своей жизнью и бояться смерти.
– Это правда?
– Что именно? Дорожить жизнью и бояться смерти? Конечно.
– Нет, я о предыдущем. Ты сказал, что в жизни для тебя не было ничего хорошего.
– ...
– Хэнсу, не лги себе.
– ...
– Мне нужно твоё безоговорочное согласие. Если нет - я не стану тебя заставлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в наказание
RomanceЗАВЕРШЕНО. Летний ливень, пятна чернильного тростника на зонте и... ОН. Вся его жизнь до этой встречи была лишь предисторией. Шэнь Ляншэн, один из самых опасных и хладнокровных убийц дьявольского ордена, лежит в грязи, истекая кровью, когда его нахо...