XVIII
После целого дня утомительного путешествия, к ним присоединились объединённые силы танчжу. Шэнь Ляншэн успешно проводил Цинь Цзина на гору Футю, а цянху, казалось, вернулся к своему нормальному состоянию. Вероятнее всего, они осознавали естественные преимущества горы и то, что бессмысленно пытаться штурмовать её без подготовки. Разумнее было практиковаться и готовиться к последнему неизбежному столкновению добра и зла.
До заветной даты оставалось пять дней. Сосуд Крови прибыл, и хотя у ордена было более чем достаточно людей, чтобы стеречь его 24 часа в сутки, Мяо Жань на всякий случай лично взяла пробу его крови и оценила пульс, чтобы приготовить сонное зелье, которое вырубит его на ближайшие пять суток.
– Барышня Мяо... – снаружи стерегли воины самого высокого уровня, но я комнате были лишь Цинь Цзин и Мяо Жань. Дуя на зелье, Цинь Цзин пробормотал: – Ваша формула точно работает как надо? Может, я не так умел, но всё же целитель. Может, мне стоит взглянуть на этот рецепт?
– Кончай трепаться. Какой бы короткой ни была твоя жизнь, сейчас за неё дадут больше золота, чем веса в этом твоём мешке с костями. Кто бы рискнул навредить тебе? – Мяо Жань была откровенна, но в то же время говорила терпеливо, как старший в семье, поучающий ребёнка. – И разве ты не должен звать меня «тётушка Мяо», как сяо-Шэнь?
– Ладно-ладно, не будь такой ужасной. Как ты можешь дразнить меня, как будто ты моя свекровь, когда ты сама видишь, что стало со мной и с ним, – Цинь Цзин выпил жидкость, лёг и натянул одеяло до подбородка. А затем и в самом деле позвал: – Тётушка Мяо...
– Что такое?
– Я боюсь боли. Может сделаешь для меня ещё одно зелье, чтобы я проспал и следующие семь дней тоже?
– Не могу этого сделать, – Мяо Жань прекрасно знала, что сосуд должен висеть полных семь дней, испытывая мучительную боль. Она видела, насколько слаб и бледен был лежащий здесь, и чувствовала себя ужасно, но не могла согласиться.
– Он снаружи? – конечно, Цинь Цзин спросил не всерьёз, потому сменил тему. – Можешь сделать мне одолжение, тётушка Мяо, и сказать ему, что я хочу, чтобы меня охранял кто-нибудь другой. Я не хочу его видеть.
– Не волнуйся. У него нет времени постоянно присматривать за тобой. – А затем она успокаивающе добавила: – Кроме того, ты сейчас заснёшь, и пока ты спишь, ты не сможешь его увидеть, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в наказание
RomanceЗАВЕРШЕНО. Летний ливень, пятна чернильного тростника на зонте и... ОН. Вся его жизнь до этой встречи была лишь предисторией. Шэнь Ляншэн, один из самых опасных и хладнокровных убийц дьявольского ордена, лежит в грязи, истекая кровью, когда его нахо...