Глава 19. Что занимает твои мысли?

1.3K 131 5
                                    


XIX

В тускло освещённом зале наступила тишина.

Цинь Цзин больше не говорил, его голова бессильно повисла, будто он вновь потерял сознание.

Спустя несколько часов, ворота в зал вдруг распахнулись. Вошли двое старейшин и четверо танчжу. Без какой-либо причины вспыхнули все свечи и вокруг стало светло, как днём.

Мяо Жань подошла ближе к Шэнь Ляншэну и тихо спросила:

– Как ты, сяо-Шэнь?

Все предыдущие семь дней Шэнь Ляншэн не возвращался к своим обязанностям и простоял здесь, без еды и питья. Пусть он и был небывало силён, она не могла не беспокоиться, ведь в конце концов он был лишь человеком.

– Никаких проблем, – он лишь слабо кивнул, не отводя взгляда от человека, закованного в цепи.

...Смотри внимательно, потому что скоро у тебя больше не будет такой возможности, если только ты не собираешься цепляться за его труп до конца своей жизни.

Мяо Жань безмолвно вздохнула и не стала ничего говорить.

На самом деле Цинь Цзин не потерял сознание.

Даже если бы так произошло, он бы очнулся в последний момент.

Спустя столько времени, миг, которого он ждал, неумолимо приближался.

Семена хэту[1], глубоко посаженные в его жилах, просыпались и вскоре принесут плоды випака[2].

--------------------------------

[1] в переводе с санскрита мотив, причина, импульс, в буддизме означает первопричину действия.

[2] – означает действие, то есть следствие, принимая во внимание смысл всей фразы.

---------------------------------

– А ты знал, Шэнь Ляншэн... – почувствовав, что в его венах началось движение, не заботясь о тех, кто был в этом зале, он вдруг заговорил, – что то, чего я в самом деле хотел – было вовсе не твоё сердце.

Как только прозвучало последнее слово, с небес на него полился золотой свет.

Слово за словом, Цинь Цзин активировал буддийскую мантру, которую заучил с детства и которая давным-давно жила в его венах.

Божественное золотое сияние становилось всё сильнее и вскоре поглотило и гроб, и человека, висящего над ним.

Жизнь в наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя