XIV
Когда Цинь Цзин проснулся, солнце стояло уже высоко. Тот, кто был с ним, давно ушёл, оставив после себя лишь холодную постель.
Он спал до полудня, но всё равно после сумасшедшей ночи чувствовал ломоту во всем теле. Покачав головой, Цинь Цзин усмехнулся и встал с постели. Он оделся и умылся, и собирался открыть окна, чтобы впустить свежий воздух, когда вдруг обнаружил клочок бумаги, прижатый к столу.
«Я приду в канун Нового Года, если в ордене не будет срочных дел».
Ни приветствий. Ни прощаний. Эта записка была такой же, как оставивший её: содержательной по своей сути, бескомпромиссной и властной – по форме.
Сжав листок, Цинь Цзин осознал, что мужчина впервые заранее назначает следующую встречу, и снова, усмехнувшись, покачал головой. Он смял бумагу, чтобы выбросить, но в конце концов подошёл к кровати, достал книгу со своими детскими мечтаниями и сунул записку между страниц.
– Интересно, почему «любовь» и «похоть» так часто путаются в умах людей? – Цинь Цзин вернулся к окну и открыл его, выветривая оставшиеся следы и любви, и похоти. – За желанием далеко не всегда стоит любовь.
Канун Нового Года наступил почти через две недели. Цинь Цзин ждал с самого рассвета до тех пор, пока не село солнце, но никто не пришёл даже после того, как истёк час собаки. Поэтому он решил, что мужчина занят и сегодня уже не придёт. Он надел пальто потеплее, закрыл ворота и направился к игорному дому в близлежащий город, встречать Новый Год в одиночестве.
Хотя шифу Цинь Цзина был учеником легендарного отшельника, он решил спрятаться у всех на виду. Он занимал должность Придворного Прорицателя при императорском дворе, истинный сын отечества. В настоящее время государство было слабым и нуждалось в талантливых людях. Чем меньшим могуществом обладал Сын Неба, тем больше он верил в предзнаменования. Так что шифу Цинь Цзина приходилось не только составлять гороскопы и сверяться с альманахом, но и отвечать за гадания на костях и совершать жертвоприношения. Новый год – самое занятое время года, так что у него не было времени навестить своего ученика.
Каждый год Цинь Цзин проводил праздники один, но поскольку в горах было слишком пустынно, он садился за игорный стол и давал волю своим слабостям. Ему повезло, что существовало место, открытое каждый день в году и круглые сутки. Там было шумно и царило воодушевление, он даже находил забавным встречать Новый Год в толпе незнакомцев, которые точно так же наслаждались азартными играми, как и он сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в наказание
Любовные романыЗАВЕРШЕНО. Летний ливень, пятна чернильного тростника на зонте и... ОН. Вся его жизнь до этой встречи была лишь предисторией. Шэнь Ляншэн, один из самых опасных и хладнокровных убийц дьявольского ордена, лежит в грязи, истекая кровью, когда его нахо...