VII
Правда была в том, что в тот день Шэнь Ляншэн на мгновение подумал, что умрёт.
Он открыл глаза и увидел зонт из вощёной бумаги, а на зонте был нарисован жёлтый тростник.
Возможно, всё дело было том, что он не мог пошевелить ни единой мышцей, или дело было в отчаянном звуке дождя; в это самое мгновение он и правда подумал, что здесь умрёт. Впрочем, в его сердце не было ни беспокойства, ни сожалений. Ничего.
Лишь на долю секунды ему на ум пришла спокойная мысль: он прожил двадцать шесть лет, ходил по земле, совершал бессчётное число убийств, сеял множество грехов...
И в итоге весь свет для него сжался в этот крошечный мирок.
Храм. Летний ливень. Тростник.
Однако он не умер. И этот мирок затерялся в пустоте его дней, стал казаться далёким, словно старый сон.
Летний ливень стих, бумажный тростник остался лежать в грязи. И лишь человек, открывший для него окно в эту маленькую личную вселенную, по-прежнему был рядом.
Шэнь Ляншэну приходилось признать, что он снова и снова делал для Цинь Цзина исключение.
Он не отвергал его – значит, молчаливо соглашался. Не убил его – значит, хотел, чтобы он жил.
Цинь Цзин сидел возле стола, обрабатывая рану. Его спина была повёрнута к двери, а сам он сосредоточенно накладывал повязку и не видел, как Шэнь Ляншэн вернулся. У него было ранено правое плечо, так что он мог работать только левой рукой. Каждый новый виток означал, что ему нужно было приподнять руку, что заставляло его шипеть от боли, и когда он наконец закончил, его покрывал холодный пот. Левая рука почти не двигалась, и у него никак не получалось завязать узел.
Шэнь Ляншэн наблюдал за ним от двери. Ему следовало уйти, убедившись, что молодой человек остался жив, и всё же он стоял там и смотрел на целителя, снова и снова безуспешно борющегося с узлом.
– Не двигайся.
У Цинь Цзина был слабый нейкун, он не почувствовал шагов Шэнь Ляншэна. Его присутствие он обнаружил лишь после того, как услышал приказ. Он инстинктивно обернулся, чтобы посмотреть за спину, но почувствовал руку у себя на лопатке. Шэнь Ляншэн обошёл его, наклонился и осторожно и аккуратно завязал ему надёжный узел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в наказание
Любовные романыЗАВЕРШЕНО. Летний ливень, пятна чернильного тростника на зонте и... ОН. Вся его жизнь до этой встречи была лишь предисторией. Шэнь Ляншэн, один из самых опасных и хладнокровных убийц дьявольского ордена, лежит в грязи, истекая кровью, когда его нахо...