Глава 13. Сердечный ритм хуфы

1.7K 121 11
                                    


XIII

Когда Шэнь Ляншэн вернулся в свой орден, было уже далеко за час крысы. У ворот в боковой зал он столкнулся с Мяо Жань и коротко кивнул.

– Уже довольно поздно, а вы ещё на ногах, Мяо-танчжу.

– Я кое-что обсуждала со старейшиной Фаном.

Шэнь Ляншэн снова кивнул и уже был готов продолжить путь, когда Мяо Жань его остановила.

– Я не видела тебя несколько дней. Ты ходил навестить этого твоего дорогого целителя?

– Заместитель главы вызывал меня?

– Нет, мне просто любопытно, – Мяо Жань склонила голову. – Был бы это кто-то другой, я бы предостерегла его от того, чтобы не позволял личным делам мешать делам ордена, но тебе это не нужно говорить.

– Вы так щедры на похвалу, Мяо-танчжу.

– Кто сказал, что я хвалю тебя? Сяо-Шэнь, ты становишься всё более бесстыжим, – саркастически хмыкнула Мяо Жань. – Бедный Цинь-тайфу. И почему ему суждено было влюбиться в такого сложного и упрямого человека, как ты? Его ждут одни страдания.

– О? Не думал, что у Мяо-танчжу обо мне такое мнение.

– Тётушка Мяо видела, как ты рос, сяо-Шень. – Мяо Жань обычно вела себя как юная дева, но сейчас упомянула свой возраст, чтобы проявить покровительство младшему. – Скажи, этот парень открыл тебе своё сердце, можешь ли ты ответить ему взаимностью, хотя бы немного?

– Говорят, что можно знать человека в лицо, но невозможно знать, что у него на сердце. Тётушка Мяо думает, что у меня сердца нет?

– Что ж, лишь ты можешь ответить на этот вопрос, – Мяо Жань снова надела маску юной девы и легкомысленно хихикнула. – Когда ты смотришь на него, бьётся ли оно чаще? Пусть даже на миг?

– Уже поздно, – Шэнь Ляншэн не ответил и начал прощаться. – С вашего позволения.

– Я сказала, что мне не нужно предупреждать тебя, но кое-что мне нужно сообщить, сяо-Шэнь, – добавила Мяо Жань, когда он проходил мимо. – Не соверши ту же ошибку, что и я.

В прошлый раз она поспешила поглазеть на увлечение Шэнь Ляншэна, но именно она сама устроила величайшее представление в ордене Син со времен его основания.

Это случилось более тридцати лет тому назад, когда Шэнь Ляншэн ещё не родился. Его отец был хуфой, а Мяо Жань была одной из четырёх танчжу ордена. Но в один прекрасный день она бросила уважаемый пост, отказалась от ордена и сбежала кое с кем.

Жизнь в наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя