X
В ту ночь Цинь Цзин погрузился в глубокий сон, а когда проснулся, солнце только начало вставать из-за горизонта. Сквозь бумагу на окне проникал тускло-серый свет.
Обняв одеяло, он какое-то время смотрел на него, пока не заметил, что его одежду сменили, и на теле не осталось ни липкости, ни дискомфорта. Его изумило то, что мужчина, после всего произошедшего в этот раз, даже нашёл время позаботиться о нём.
Он встал с кровати и немного прошёлся. Скорее всего, лекарство наносили снова, потому что пониже спины он ощущал влагу и холодок. Во время ходьбы появлялась лёгкая боль, но ничего серьёзного. Он вынул из ящика и надел свежий хлопковый халат, а затем умылся в тазу рядом с кроватью. Справившись с утренними процедурами, он открыл дверь, и его немедленно встретил порыв влажного зимнего ветра с юга. Горизонт постепенно светлел, но неподалёку ходили тяжёлые тёмные облака, которые позже могли принести холодный дождь.
Цинь Цзин бездумно смотрел в небо, пока холод не пробрался к нему под халат, облизав всё тело и заставив ёжиться. Только тогда он вспомнил, что шёл в кухню, чтобы сделать себе чаю и согреться. Он развернулся, но заметил, что из кухонной трубы уже поднимается дым. Тонкая бледная струйка, как одинокий призрак, вилась в предрассветной хмари, борясь с потоками воздуха, и всё же через несколько футов проигрывала и неохотно рассеивалась.
– Ты ещё здесь?
Цинь Цзин прислонился к дверному косяку и, не заходя внутрь, стал наблюдать, как Шэнь Ляншэн готовит конги. Лишь когда в носу у него зазудело, он чихнул – и только тогда переступил порог и закрыл за собой деревянную дверь, отгораживаясь от холода.
– Который час? – Стоило двери закрыться, на кухне сразу стало темнее. Цинь Цзин потянулся к единственному источнику света – горящему в печи огню, подтянул табурет и уселся греть руки.
– Середина часа змеи[1], – ровно ответил Шэнь Ляншэн.
Лишь теперь целитель осознал, что солнце встало уже давно, просто погода была настолько плохой, что из-за пасмурного неба солнца не было видно.
---------------------------------
[1] с 9 до 11 утра
---------------------------------
– Зима в этом году пришла рано.
Согревшись у плиты, он снова почувствовал сонливость и зевнул. Табурет оказался крайне неудобным для его задницы, и всё время держать спину было утомительно. Краем глаза он заметил стоявшего рядом Шэнь Ляншэна, оперся о его ногу и снова зевнул. Веки беспомощно опустились, он казался совсем сонным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в наказание
Любовные романыЗАВЕРШЕНО. Летний ливень, пятна чернильного тростника на зонте и... ОН. Вся его жизнь до этой встречи была лишь предисторией. Шэнь Ляншэн, один из самых опасных и хладнокровных убийц дьявольского ордена, лежит в грязи, истекая кровью, когда его нахо...