XVI
Откровенно говоря, на этот раз Шэнь Ляншэн не задействовал все свои способности в битве между Буддой и Марой. И не потому, что его мысли витали в романтических далях, а потому что монах открыто объявил о том, что страницы находятся в Шаолине – это было очень подозрительно.Поразмышляв немного, он решил не разворачивать полномасштабные военные действия, и все трое отступили без потерь. После Шэнь Ляншэн вначале написал троим путешествующим танчжу, прося их быть ещё более внимательными к любой информации в цянху, а затем написал Мяо Жань, пересказывая, что случилось и спрашивая, известно ли ей что-либо.
Сокол-посыльный прилетал и улетал. Мяо Жань была уверена, что это ловушка и написала: "Эти лысые мулы, вероятно, хотят отвлечь нас на следующие две недели, и, если подходящая дата минет, это будет означать их победу. В худшем случае мы можем собрать весь орден и сравнять с землёй это их грязное святилище".
Отложив в сторону письмо Мяо Жань, Шэнь Ляншэн открыл другое секретное послание и нахмурился, читая его. Затем приказал двум старейшинам внимательно следить за этим местом, а сам отправился в Кайфэн.
Хотя Цинь Цзин покинул Шаолинь, далеко он не ушёл. Он завалился в самый крупный игорный дом в Кайфэне, проигрывая и выигрывая, а потом выигрывая и проигрывая снова. Когда утомлялся, он шёл на постоялый двор, отдыхал, а просыпаясь, снова летел в игорный дом, совершенно не следя, как сменяются дни и ночи.
"Отпустить" было определённо тяжело. Цинь Цзин видел сострадание в глазах того настоятеля, но про себя продолжал вести диалог:
"Вы должны знать, мастер, что этот мой шифу на самом деле ни на что не годен. Возможно, его боевое искусство чуть-чуть превосходит меня, но медицина и построение – нет. И все же он считает возможным поучать меня. Стоит мне выпить – он тут как тут. Стоит мне бросить кости – он снова тут. Он даже собаку мне не разрешал завести, когда я был ребёнком. Хуже него и не найти.
Но этот чудной старикашка вот-вот умрёт.
И я не могу его отпустить. И не хочу.
В этой жизни этот ученик так и не смог понять отстранённое сострадание Будды к обречённым".
С тех пор, как он получил прощальное письмо от своего шифу Цинь Цзин не мог просто сидеть на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в наказание
Любовные романыЗАВЕРШЕНО. Летний ливень, пятна чернильного тростника на зонте и... ОН. Вся его жизнь до этой встречи была лишь предисторией. Шэнь Ляншэн, один из самых опасных и хладнокровных убийц дьявольского ордена, лежит в грязи, истекая кровью, когда его нахо...