Глава 17. Найденная Кровь

1.3K 124 20
                                    


XVII

Когда Шэнь Ляншэн появился на посту, пришли вести из ордена. Всего два слова: «Срочно возвращайтесь».

Проведя сутки в пути, они наконец вернулись, и их с сияющей улыбкой встретила Мяо Жань.

– Мы нашли их, – рассказывала она, ведя их по пути в зал. – Сейчас страницы в зале Кария проходят проверку. Думаю, это оно.

Орден Син перевернул вверх дном всё цянху, но за пределами все было довольно спокойно. Хотя иностранные народы с жадностью взирали на империю, тысячелетнего соглашения жителей Центральных равнин было достаточно, чтобы предупредить любые открытые посягательства. На границах было мирно, двор, казалось, пребывал в гармонии, и ничего примечательного не происходило, если не считать, что несколько месяцев назад кто-то написал петицию на Великого Прорицателя по обвинению в «формировании коалиции в личных целях».

Сын Неба полностью верил в божественное искусство фэн-шуя и предсказания судьбы и очень доверял Прорицателю. Он закрыл глаза на мелкие политические распри и, хотя он отправил к подозреваемому людей расследовать дело, когда ничего не было обнаружено, он позволил делу забыться.

Тогда через три месяца появилась ещё одна анонимная петиция, на этот раз было представлено достаточно доказательств, подтверждающих, что великий Прорицатель скрывает карту сокровищ предыдущей династии и имел злой умысел против двора.

Больше всего император боялся за своё место на троне, и в это жалкое время упадка в государстве карта сокровищ была всё равно, что упавший с неба мясной пирог. Он немедленно заинтересовался. Хотя обвиняемый отрицал все обвинения, в его официальной резиденции были обнаружены тайный туннель и комната.

Помня о возможном «злом умысле», Сын Неба тут же пришёл в ярость. Он решил, что лучше убьёт невиновного, чем позволит виновному скрыться, так что голова прорицателя скатилась с плеч. Из-за того, что у него не было семьи, до девятого колена уничтожать было некого. Единственной странной вещью было то, что всё конфискованное из тайной комнаты исчезло, не успев даже попасть во дворец – событие настолько ошеломляющее, что к нему, должно быть, были причастны или боги, или демоны. Сын Неба не посмел копать глубже, успокоив свои нервы лишь тем, что нанял священнослужителя, чтобы провести соответствующий ритуал.

Жизнь в наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя