15. Грань ужаса

210 75 106
                                    

— Боги, наконец мы здесь. Как вы вообще пережили это в первый раз? — недовольно рыкнул Родерик, подставив лицо жаркому южному ветру.

— О, в первый раз было еще хуже. Тогда повозка была и в половину не такой большой! — хихикнул Эмануэль и расстегнул верхние пуговицы мокрой от пота рубашки.

Шутливо переговариваясь, ребята направились в тень конюшни. Там их уже ждали Генрих и Вахор. Первый что-то высматривал в неровных рядах деревенских домов, а второй усиленно старался скрыть дрожь нетерпения.

Лили выбралась из телеги вслед за ними и едва не замурчала сытой кошкой. Как же она соскучилась по земле!

Дорога до южного Кирзита заняла шесть дней. Шесть тяжелых, скучных дней и ночей, которые едва образовавшейся команде пришлось провести наедине друг с другом. Повозку с элементалями поставили в самый конец длинной колоны. Это объяснили заботой о них. Мол, в таком положении у повозки элементалей меньше шансов попасть в неприятности. Однако место оказалось отнюдь не выгодным. Да, десятки других повозок проложили колею в ухабистых дорогах и элементалей почти не трясло. Но вместе с тем в их повозку из-под колёс едущих впереди летело столько пыли, что в первый день никто не мог перестать чихать. Даже Генрих только и делал, что потирал слезящиеся глаза и прикрывался воротом рубахи.

В таких обстоятельствах пришлось сближаться, чтобы не поехать головой. Особо поспособствовали этому ночные стоянки. На них повозка элементалей всегда стояла в стороне от основного лагеря, чтобы в случае чего рядовые солдаты прикрыли «новых лучших воинов» Фартона. Идти до шума солдат и зарева костров, превращающих ночь в день, не было сил. Все, что оставалось — говорить друг с другом. Уже в первую ночь выяснилось, что ребята не так уж и далеки друг от друга, как Лили думалось.

Родерику стоило начать читать свои записи, как Эмануэль простил его. Не прошло и пары минут, а принц примостился под боком элементаля земли и принялся жарко спорить с ним на какую-то историческую тему. Генрих занялся костром. И тут же оказался смещен Лили, потому что вместо огня высек из дерева дым. Оказалось, что лагерные костры — не его конек. Зато в них смыслила Лилит, которая училась основам походной жизни с самого детства. На пару они соорудили неплохой костер, пусть по ходу и рассорились в пух и прах за главенства в команде. Спор закончился только когда настало время готовить еду. На это дело почетно назначили Вахора — единственного хоть немного понимающего в кулинарии. Парень не подвел: на похлебку с овощами и сухариками отряд налетел, как стая саранчи, при этом не уставая хвалить повара. А тот в награду сыграл им на дудочке задорную мелодию. Песня оказалась знакома всем, поэтому вскоре ребята, за исключением Генриха, нестройным хором принялись подпевать, как бы плохо не голосили. К концу песни им отозвались и из основного лагеря. Буквально за пару минут поле на отшибе превратилось в концертный зал, освещённый светом костров и звезд.

Хроники Эхона: Лед и скалыМесто, где живут истории. Откройте их для себя