Угли затрещали, когда Лили ткнула чуть выкатившуюся ветку подальше в костер. Пепел поднялся в воздух вместе с дымом и быстро растворился в темной ночи, освещенной разве что огнями лагерных костров. Вдалеке кто-то затянул песню — тягучую, надрывную, полную солдатских горестей, но в то же время и передающую силу их неукротимого духа. Лили вздохнула и поерзала, поудобнее устроившись на узком бревне, в окружении разве что притаившегося за ближайшим тощим деревом Кастея да лошади, лениво жующей траву у укрытой тьмой повозки. И даже тогда взгляд ее не соскользнул с пляски языков пламени перед ней. Они пожирали поленья так легко... Прямо как война пожирала жизни элементалей, оставляя вместо них лишь пепел.
Отдавшись секундному гневу, Лили швырнула прут в костер. Она даже не попыталась сдержать этот порыв. Все равно увидеть его было некому — напарники ушли либо в патруль, либо раздобыть еды на ужин, оставив ее наблюдать за костром. А эмоции в девушке требовали выхода. «Это последний вечер перед главной битвой в нашей жизни», — рыкнула Лили. — «А все, о чем я могу думать — этот Богами проклятый бой!» Поежившись, она сжалась нахохлившейся птицей. Лили хотелось отдохнуть от беспокойств. Но мысли никак не отпускали ее.
У них больше не будет шанса. Это последний бой за все, что им дорого. Если им снова не хватит сил, Кальсотские Звери окончательно разобьют и так уже порядком измотанную армию и прорвутся в столицу.
Тогда все, что им так дорого, будет предано смерти.
Чем дольше Лили думала, тем крепче эта картинка вцеплялась в ее сознание острыми когтями. Гнев и страх от нее становились так сильны, что даже у полыхающего во всю огня ее била дрожь. Она познала войну. Она познала предел своих сил. Теперь в ней не было и тени той глупой девочки, смело рванувшей в свой первый бой в Геленделе. Жажда сражения уступила место разуму. А он ничего хорошего не выдавал. Лишь сравнивал и подбрасывал стратегии, которые сейчас уже не имели никакого веса.
Внутреннее пламя, так похожее на жадный огонь костра, лишь сильнее раздувало эти мысли. Лили хотелось мести. Ей хотелось показать наглым выскочкам из Кальсота, что они не сломили духа элементалей, как бы не старались. Но в то же время девушка не была уверена в том, что они смогут дать врагам отпор.
Лишь одно держало страхи Лили под контролем — воспоминания об Эдмунде и разговоре с Ярлемом. Ее цель заслуживала того, чтобы бороться за нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Эхона: Лед и скалы
FantasyУже десятый год Эхон раздирает кровопролитная война. Две империи - Фартон и Кальсот - уничтожают друг друга со слепой яростью. В ход идут самые опасные заклинания и самые жестокие методы. Мир находится на грани магической катастрофы. И остановить эт...