Несмотря на то, как много было копий Антонио Торреса, терять сознание времени не было. Я рассказал Лизе Лизе, что произошло с Джимом Грэмом, и она ответила:
— Он вытащил из себя язык и внутренние органы? Хм...значит, он опустошил своё тело. Свои органы он выбросил в океан, но на базу вернулся...что тогда внутри его тела?
У меня не было никаких сомнений. Антонио Торрес показался нам за мгновенье до того, как Джима перемкнуло. После того, как мы потерпели крушение, его и след простыл, однако он не мог исчезнуть на пустом месте, будто какой-то призрак. Он залез в тело Джима, когда я пытался сделать вторую фотографию?
— Если эта теория верна, — продолжила Лиза Лиза, — то проблема в том, что в нём сохранилось достаточно личности, чтобы летать на самолётах и влиться в базу так, чтобы никто не заметил, что он не настоящий Джим. Антонио Торрес был подлым ребёнком, но не глупым; и если знания и личность человека скрыты в его коже, то это существенно важный факт, и мы с воинами Хамона должны знать его.
Антонио приобрёл потрясающую новую силу, чтобы избежать боли от жестокого обращения своей матери. Он мог сбрасывать свою кожу, как змея, и отдавать её своей шизанутой мамаше, но чтобы эта кожа оставалась живой (до сих пор мёртвой)...
— Ещё две проблемы, — сказала Лиза Лиза. — Если он носит тело Джима Грэма, тогда как Антонио Торрес разгуливает при дневном свете?
«О, точно», — подумал я. В некоторых сообщениях о наблюдении Гремлина речь шла о небольших 50-сантиметровых, которые показывались днём, но метровый и 30-сантиметровый гремлины показывались только ночью или в пасмурные дни.
— Во-вторых, мы столкнулись с умными зомби, которые могут прятаться в теле человека, что позволяет им действовать днём. А по элементарной арифметике их более шестнадцати тысяч. Если они баловались с самолётами не ради забавы, а чтобы изучить их конструкцию и то, как на них летать, то это может быть очень и очень плохо. Зомби могут быстро переместиться в любую точку мира, а мёртвых тел лежит сейчас очень много. Если зомби оживят эти тела, и новые зомби начнут нападать на живых, создавая ещё больше зомби, то империя зомби будет расширяться со скоростью взрыва, быстрее любой пирамидной схемы.
Через воинов Хамона вокруг нас прошла волна тревоги.
Лиза Лиза повернулась к Стрейтсу и остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джордж Джостар
AdventureJorge Joestar - ранобэ, написанное японским писателем Отаро Мейджо на основе оригинальной серии манги от Хирохико Араки "JoJo Bizarre Adventures". Издано оно было в 2012 году. События романа можно разделить на две сюжетные линии. В нечётных главах п...