ГЛАВА 12 - Жук-носорог

9 1 0
                                    

Когда я сказал Карсу, что Джозеф Джостар умер два года назад от рака, он сказал:

— О...удача всегда была на его стороне.

— Если бы он был всё ещё жив, ты бы решил ему отомстить? — спросил я. — Он был стариком, почти столетним.

— Да, конечно. Всё-таки этот тот человек отправил меня в космос тридцать семь раз. Пока между нами всё не уляжется, я не почувствую освобождения от этой судьбы. Я целую вечность провёл, мечтая, как одену на этого человека каменную маску, превратив его в вампира, заставлю его пожирать других людей и в конце съем его сам.

— .........? Каменную маску?

— Приспособление, которое превращает людей в хороший источник энергии и пищи. Простых людей едва ли хватает на то, чтобы удовлетворить наш аппетит. Превращение в вампиров делает их намного аппетитнее, и когда испиваешь их кровь, становишься снова моложе и намного сильнее. Думаю, Джозеф Джостар стал бы невероятно вкусным вампиром.

Изо всех сил пытаясь казаться спокойным, я выслушал ужасающую историю Карса...мой разум был потрясён. Каменная маска? Которая превращала людей в вампиров? Такое вообще было возможно?

— Люди, как форма жизни, обладают большими возможностями, — сказал Карс. — Всего лишь слегка подправив их мозг можно добиться практически всего. Изменения в мозге изменяют электрические потоки. Если меняются электрические сигналы, меняется кровь. А если меняется кровь, то меняются и кости, и органы, и кожа, и всё остальное. Джордж Джостар, в сравнении с Джозефом тебе немного недостаёт в росте.

Недостаёт!? Всего мне доставало! Конечно, я был ниже своего деда, который был ростом за 190 сантиметров, но я был выше, чем японцы в среднем. Пока я об этом думал, Карс протянул руки к моей голове. Я замер, и его пальцы проскользнули в мою голову так же легко, как самолёт проскальзывает в облака.

— Иииии! — завизжал я, однако я боялся, что если сдвинусь – то умру, а потому мне пришлось оставаться совершенно неподвижным.

— Не волнуйся, мозг не испытывает боль, — сказал Карс и вытащил пальцы из моей головы, не оставив дыр или каких-либо иных следов проникновения. Только я почувствовал облегчение, как из моего рта послышался странный звук, а голова сама по себе накренилась в бок, и я подумал, что, возможно, звук этот был не оттого, что я сглотнул, а оттого, что у меня сломалась шея, после чего щёлк хрууущ хряяяясь, все кости моего тела начали двигаться в самых наистраннейших направлениях, одна за другой. Но это лишь на вид было ужасно. Я чувствовал, как через меня проходят вибрации, но не боль. Мои колени и локти согнулись назад, а ладони вращались так, как не могли вращаться, и казалось очевидным, что все мои кости ломались, хотя, видимо, было это не так и я был в порядке.

Джордж ДжостарМесто, где живут истории. Откройте их для себя