ГЛАВА 6 - Остров

32 2 1
                                    

Воцарился хаос.

Электрические и телефонные линии были разорваны, из-за чего по телевизору узнать ситуацию было невозможно, а стационарные телефоны стали бесполезны. Тем не менее, наши мобильные телефоны всё ещё продолжали работать. И всё же, вероятно, ненадолго. Морио направлялся в океан, двигаясь на юг от Японии с безумной скоростью в 100 узлов (180 км/ч.) – намного быстрее, чем способно большинство кораблей. За считанные минуты мы оказались вне зоны покрытия нашего провайдера. Сначала я использовал свой, чтобы проверить новости. На «Якоре» сообщалось, что ССО* отправили самолёты следовать за Морио. Я поднял глаза как раз в тот момент, когда шесть из них мчалось по воздуху к нам. Два из них являлись более крупными транспортными самолётами, но остальные четыре явно были истребителями – защищающими транспортные самолёты? Я решил, что истребители они бы подняли в любом случае. А затем ведущий F-22 взорвался.

«Аааа!», — кричали мы и смотрели, как плошмя распространяется пламя. Как будто взрыв произошёл у невидимого верхнего купола... который, видимо, там был. Наверху был купол. Горящий самолёт проскользил вверх по куполу на юго-запад и затем замедлился. На секунду он остановился прямо над нами, после чего начал соскальзывать на юго-восток, куски его витками покатились по всем сторонам. Их след ясно показал форму купола. Остальным пяти самолётам удалось вовремя подняться над ним и избежать крушения. Горящий самолёт со всплеском врезался в воду, но вскоре скрылся за следом, оставленным на воде большим «кораблём» Морио, переплывающим океан. След пенился за стенами купола – он проходил прямиком под нами?

— Это стенд? — спросил я Рохана.

— Не знаю. Я никогда не видел и не слышал о таких огромных стендах. Целый город стал островом! Стенды, понимаешь ли, принадлежат человеку. Они – индивидуальная сила человека. Есть предел тому, что могут достичь даже лучшие из нас. У всех нас есть свои пределы. Верно же? Или моя вера в пределы изменяет моей собственной незаурядности? Чёрт! За всю свою жизнь я никогда не был в таком шоке! Неужели люди в самом деле могут быть способны на такое? — Ответ Рохана перетёк в мысль, которая обернулась в своего рода речь, адресованную ему самому, и это вызывало беспокойство. Как для художника, я мог себе представить, почему заурядность была величайшим страхом Рохана, и почему он хотел отрицать наличие у людей пределов. Однако, мне кажется, мысль эта не стоила такого уровня истерии. Мы всё ещё не знали, что происходит на самом деле. Возможно, владельцы стендов знали о своих силах меньше, чем думали, или, быть может, слишком поспешно принимали всё необычное за результат их работы. — Возможно, это нечто большее, чем просто стенд, — сказал Рохан. — Если так, давайте назовём его Потусторонний.

Джордж ДжостарМесто, где живут истории. Откройте их для себя