Через веки я смог заметить, что окутавший нас ослепительный свет угасал. Я открыл глаза и увидел ночное небо, на котором сияли луна и звёзды.
Свисавший с неба гигантский Антонио Торрес испустил долгий выдох, и словно это был сигнал, Дио заговорил:
— Я ждал этой ночи сотню лет, — сказал он. Он стоял на палубе Das Boot, выпрямив спину и самоуверенно ухмыляясь, будто прохождение через тридцать шесть раз рождения и смерти Вселенной для него было ничто (рядом Фанни Валентайн закрыл глаза и прикрыл их рукой, чтобы, как и мы, избежать ослепительного света). — Карс! Ожидание было невыносимо. Не того, чтобы съесть тебя, я уже знаю тебя на вкус. Нет, просто я в восторге оттого, что наконец-то стою на вершине мира, вселенной и всей истории, известной человечеству или нет! Мне наконец-то видна моя цель! Осталось лишь шагнуть и занять своё место! Карс! Бва-ха-ха-ха! Сама моя душа трепещет от того, как бесспорна моя победа!
Карс тоже не обратил внимания на то, как его умывает сжатый свет истории 36-ти вселенных. Он упёр руки в бока, с лёгкой улыбкой на губах глядя на Дио.
— Хмф. Ну и пусть. Иди сюда, вампир.
Дио протянул перед собой руку так быстро, что от этого послышался свист, после чего он слегка помахал кончиками пальцев.
— Имя твоего нового императора – Дио! И как к своему императору, это ты подойдёшь ко мне, Карс!
От неудержимой улыбки Дио Карс не выказал никакого раздражения. Его собственная улыбка стала ещё шире. Он явно этим наслаждался. Он был счастливее, чем я когда-либо его видел.
Я попятился назад, укрывая за спиной Пенелопу. Наранча также потихоньку шёл позади меня. «Что за херня, они просто чокнутые!» — пробормотал он, но я подумал, что слова эти были признаком его силы. Мои колени дрожали, а зубы стучали, да и в принципе всего меня трясло, и зрелище это было жалкое. Единственным моим утешением было то, что за мой рукав крепко ухватилась Пенелопа; она явно была напугана не меньше моего. Присутствие рядом испуганной девушки было единственным, что не давало мне оказаться в окончательном проигрыше.
— Хе-хе-хе. Похоже, ты где-то умудрился выпить пару капелек моей крови, вампир, — посмеялся Карс. — Чего ты хочешь ещё? Ты покорил солнце, не умрёшь от старости. Чего ещё можно достичь? Ты прекрасно знаешь, что твоё тело никогда не сможет стать настоящим Совершенным Существом, как я. В чём прелесть быть на той «вершине», о которой ты говоришь? Мне вот всего лишь хотелось покорить солнце. Я лично убил в войне большую часть своего вида, после чего потерял всех оставшихся у меня сородичей, и, в конце концов, достиг своей цели, но в итоге я понял, что оказался совсем один. Ты ждал сотню лет? Я ждал квадриллион. Во всей Вселенной, насколько её охватывают мои способности, только на Земле есть достойная упоминания жизнь. Она – единственное место во Вселенной, где жизнь достойна того, чтобы её прожить. Вампир, ты бессмертен. Здесь тебе не нужно идти на убой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джордж Джостар
AdventureJorge Joestar - ранобэ, написанное японским писателем Отаро Мейджо на основе оригинальной серии манги от Хирохико Араки "JoJo Bizarre Adventures". Издано оно было в 2012 году. События романа можно разделить на две сюжетные линии. В нечётных главах п...