Цукумоджуку пропал без вести, предположительно, умер, и, казалось, дни моих приключений подошли к концу. Я ходил в школу, почти ни с кем, кроме мамы, не разговаривал, и целые дни просиживал в школе или дома, уткнувшись в книгу. Хоть в детстве у меня и не было друзей, да и на улицу я выходил редко, большим читателем я не был. Однако дружба с Цукумоджуку и наблюдение за тем, как он использует полученную информацию для решения дел и повышения гибкости своего мышления, сделали меня неспособным оставаться в невежестве. Но я всё ещё ненавидел учёбу и никогда не относился к школе серьёзно, из-за чего не мог учиться вровень с другими учениками. Поэтому я решил начать с малого, с романов. У мамы имелась целая коллекция английских романов, переполнявших наши книжные полки. Поскольку в ней имелись детективы, начал я с Шерлока Холмса, однако после увиденных с Цукумоджуку настоящих мест преступлений он показался мне таким банальным и жестоким, что я сдался. Затем я попробовал Чарльза Диккенса и Эмили Бронте, но влюбился я в Г. Д. Уэллса. «Машина времени», «Остров доктора Моро», «Война миров», «Человек-невидимка» - всё из научной фантастики, всё потрясающее. Из-за этих книг я даже полюбил науку. Когда мама увидела меня за чтением научной книги, она предложила нанять репетитора. Мама никогда не заставляла меня учиться или рано ложиться спать, но при этом внимательно следила, когда я смогу открыться к подобному предложению, а потому я не почувствовал порыва отказать ей. У меня уже была идея о том, кто мог стать хорошим репетитором; девушка, встреченная нами с Цукумоджуку во время последнего дела, которая помогла нам наконец-то поймать Хавьера Кортеза. Её звали Пенелопа Де Ла Роза. У неё была патологическая боязнь клоунов, из-за чего, когда Хавьер преследовал её во снах, замаскировавшись под клоуна, и пытался побудить её к совершению убийства в запертой комнате, удар по её организму оказался настолько тяжёл, что она бросила учёбу и перестала выходить из дома. Она была вполне хороша собою, и я подумал, что, может быть, поделившись хорошими историями о временах с Цукумоджуку, я мог бы её немного взбодрить.
Однако когда я пришёл к ней, дела пошли не так гладко. Едва ли она обратила на меня внимание.
— Прости, но при виде тебя я начинаю вспоминать клоуна из снов, и мне становится страшно.
Уупс. Безусловно, я был бестактен. Теперь, когда она упомянула об этом, я вспомнил, что когда Хавьер её преследовал, Пенелопа всё время находилась панике и постоянно дрожала, даже средь бела дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джордж Джостар
MaceraJorge Joestar - ранобэ, написанное японским писателем Отаро Мейджо на основе оригинальной серии манги от Хирохико Араки "JoJo Bizarre Adventures". Издано оно было в 2012 году. События романа можно разделить на две сюжетные линии. В нечётных главах п...