Наше путешествие от Марса подошло к концу, всё, что нам оставалось, это рассчитать траекторию и приземлиться в воде, и я решил, что раз мы приземлялись прямо посреди Океана, с нами всё однозначно будет в порядке, однако нас ждал Морио, и мы врезались прямо в Дом Перекрёстных Стрел, так что ууупс, очень жаль, но мы все мертвы. Или это только я так подумал, ведь когда я, живой, очнулся, и Наранча с Пуччи, оба выжившие, тоже с удивлением очнулись, на вид можно было сказать, что окружал нас не космический корабль, а Карс, превратившийся в сферу. Прямо как мини-версия Глазошара. Карс открыл в стенке ровную дыру, и мы вышли наружу, где был не то рассвет, не то закат, поскольку было здесь прохладно, свет был тусклым, а на небе были звёзды и луна. Примерно половина неба была светла, и примерно половина – темна. Я начал искать Полярную звезду. Мне удалось найти Кассиопею и Большую медведицу, а затем и Полярную звезду. Светлая половина неба была на западе, а значит, это должен был быть закат. Под звёздным небом находилась незнакомая мне местность, холмистая, но без гор, как Морио, но не точно такая же. Поля пшеничные, не рисовые. Дома, которые я видел вдалеке, были построены не в японском стиле, а из кирпича и камня, прямо как на пейзажах старой Европы. После этого мимо нас прошёлся порыв ветра, и я почувствовал аромат чего-то сладкого и обернулся. Остатки космического корабля прилипли к внешней стороне сферы Карса, плоть Карса плавилась и с неё поднималась дымка, издавая кипящие звуки. И запах, но не от горящей животной плоти, а чего по-странному сладкого, как фрукты.
— Карс, с тобой там всё хорошо? — спросил я, и Карс потихоньку вернулся в гуманоидную форму, хотя явно получил немало повреждений. Он не мог даже стоять на своих двоих.
— Внешняя оболочка корабля из дополнительных меня сгорела прямо возле поверхности, — с хриплым голосом сказал он. — Кажется, нам не хватило ещё одного меня.
Однако он не мог ждать ещё одного цикла, чтобы получить ещё одного дополнительного Карса.
И ещё в этой тридцать седьмой вселенной я встретил космонавта по имени Фанниер Валентайн, говорил Карс. Значит, при каждом зацикливании Вселенной некоторые вещи происходили каждый раз, а некоторые – нет.
— Нет, тридцать шесть должно быть достаточно, — единолично заявил Пуччи. «Не надо думать, что число 36 будет работать всегда и везде», — подумал я, но Пуччи погрузился в свои мысли и даже не взглянул в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джордж Джостар
AdventureJorge Joestar - ранобэ, написанное японским писателем Отаро Мейджо на основе оригинальной серии манги от Хирохико Араки "JoJo Bizarre Adventures". Издано оно было в 2012 году. События романа можно разделить на две сюжетные линии. В нечётных главах п...