Как только я вернулся из Рима домой, меня арестовали за убийство Кентон. У её отца, Бена Моторайза, было немало друзей в министерстве юстиции, а потому он убедил их проигнорировать законы о несовершеннолетних и в шестнадцать лет обвинить меня как взрослого человека. В убийстве первой степени.
Мама и Пенелопа навестили меня уже в тюрьме. Лишь только увидев меня, Пенелопа разрыдалась.
— Джордж! Бедненький... я тебя отсюда вытащу, Джордж, обещаю! Ох, Джордж!
Она была в таком ужасном состоянии, что меня это скорее напугало.
— Но Пенелопа, я в порядке. Успокойся. Нельзя, чтобы ты сейчас потеряла контроль над эмоциями, — Не хватало мне здесь ещё клоуна запертой комнаты.
Их реакция показалась мне скорее удивлением, так что более я расстроен не был.
— А? — сказала с сомнением Пенелопа. — Тебя всё это не беспокоит?
— Я уже достаточно взрослый, ты же знаешь. Я должен держать себя в руках.
— Да уж...
В равной степени с удивлением моя мама выглядела обеспокоенной, однако она сказала:
— Что ж, Джордж, рада это слышать. И всё-таки мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы вернуть тебя домой как можно скорее. Только не волнуйся.
— Мм. Только не переживай за меня. На самом деле мне здесь довольно уютно. Хе-хе-хе.
— .........? Похоже, у тебя действительно всё в порядке, — Всё ещё не до конца веря в это, мама с Пенелопой ушли своей дорогой, а я на пути обратно к своей одиночной камере (меня держали отдельно от взрослых преступников) еле удерживал себя, чтоб не скакать вприпрыжку. Охранников очень бесило, когда я так делал, а потому мне пришлось заставить себя идти нормально. Похоже, именно это они понимали под «весёлыми ножками». Мне хотелось вернуться в свою камеру. Крохотную камеру в самом конце коридора.
Где была Лиза Лиза.
Как только мы дошли до камеры, охранника ударило током, и он уснул прямо на ногах. Она парализовала мыслительные центры его мозга, и он вновь вернулся к привычной для себя рутине, совершая только те действия, над которыми ему не приходилось думать. Провести подозреваемого в камеру, повернуть ключ... в точности как он делал каждый день. Его глаза видели и Лизу Лизу, и состояние нашей камеры (у нас был даже холодильник), однако разум его не мог этого осмыслить. Мой же разум оставался нетронутым, поскольку Лиза Лиза дала мне носки, блокирующие хамон, пульсации которого она посылала по полу. Они были сшиты из специальных нитей из... мм, Смртиположского жука, наверное. В любом случае, нити этого странного жука рассеивали хамон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джордж Джостар
AventuraJorge Joestar - ранобэ, написанное японским писателем Отаро Мейджо на основе оригинальной серии манги от Хирохико Араки "JoJo Bizarre Adventures". Издано оно было в 2012 году. События романа можно разделить на две сюжетные линии. В нечётных главах п...