Убийство Кирой Ёшикаге Цукумоджуку, три композиции, сделанные из тел убитых детективов (включая тело Цукумоджуко), отплытие Морио в океан, групповое самоубийство местных жителей, таинственная фигура, скрывающаяся внутри Дома-Куба... и теперь, в дополнение ко всему этому, по воде, прямо как Морио, плывёт ещё один таинственный остров... «Как же много всего мне нужно обдумать», — подумал я. Все эти события шли нескончаемой чередой, и у меня не было времени на то, чтобы хоть что-либо как следует прокрутить в голове. Ну да ладно. Мне стоило исходить из того, что в Морио события всегда развёртывались с подобной скоростью; главное за ними было поспевать.
— Какого хрена!? Я ни черта не понимаю, что происходит. Давайте туда заглянем, — сказал Ниджимура Фукашиги, и начал залезать на дельфина.
— Погоди, Фукашиги, — сказал я. — На этом острове тоже могут такие же люди, как и ты. Нам лучше не вскрывать свои карты.
Судя по всему, в Морио находилось далеко немало владельцев стендов. Если этот необычный фактор как-то повлиял на его отплытие, то так же могло произойти и там. Раз по воде движется два острова, значит, скорее всего, они имеют схожую уникальность.
Как бы то ни было, сколько ещё владельцев стендов было в Морио? И как много из них было среди сотен погибших в Джозенджи?
Фукашиги стиснул зубы и слез с дельфина. Второй остров уверенно приближался всё ближе и ближе.
— Может, это поможет нам разведать обстановку? — сказал Мурётайсу, выходя из Перекрёстных Стрел с телескопом и парой биноклей, по-видимому, принадлежавших Рохану.
— Ого, — сказал я от впечатления. Хотя внутри себя я кусал локти.
— Мурётайсу, в Перекрёстные Стрелы лучше пока не заходить. Я нашёл внутри него спрятанный Дом-Куб, и внутри него кто-то был. Кто-то очень подозрительный.
— Что...? — Мурётайсу посмотрел на новый остров, затем на Дом-Куб, как будто был не уверен, за что из них взяться первым.
— Я запер Дом-Куб и позаботился, чтобы мы узнали, если в него кто-то будет входить или выходить, — сказал я.
— Не знаю, чел... как туда попасть?
— Через дверь прямо под или над столом в кабинете.
— Понял, — сказал он и ушёл обратно внутрь. Пару минут спустя он вернулся и сообщил, — Я установил скрытую видеокамеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джордж Джостар
MaceraJorge Joestar - ранобэ, написанное японским писателем Отаро Мейджо на основе оригинальной серии манги от Хирохико Араки "JoJo Bizarre Adventures". Издано оно было в 2012 году. События романа можно разделить на две сюжетные линии. В нечётных главах п...