ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ - Потусторонний

9 1 0
                                    

Пока я, полумёртвый, лежал на спине в Японии на загородной дороге, произошло именно то, что мне было нужно.

Когда я очнулся, плоть на моей спине и пятой точке снова была на месте, а разлом в черепе зажил. Я спал на широкой кровати в окружении белых стен и практически полного отсутствия мебели, и веснушчатый паренёк, который сидел возле меня, по-итальянски сказал:

— О! Джордж Джостар, ты проснулся!

— ? Откуда ты знаешь, как меня зовут? — спросил я, тоже по-итальянски, что стало для меня полной неожиданностью. Как так вышло, что теперь я говорю по-итальянски?

— Ха-ха-ха! Здесь живёт японец с очень полезной способностью. Он сделал так, чтобы все, кто сюда входит и выходит, могли говорить по-английски, по-итальянски и по-японски. Включая тебя!

— .........? Какого хрена, что это значит...? Где мы? В Японии?

— Япония. Морио. Меня зовут Винегар Доппио. Но тебя спас не я, это был мой босс. Постой секунду, — сказал он и потянулся за книжкой, лежащей на боковом столике. На её обложке находился причудливый рисунок мальчика, а сама книжка называлась «Pink Dark Boy: Часть 8. Том 112». Она была слегка великовата, чтобы её было удобно держать в руках, поэтому Доппио немного согнул её и поднёс к уху. После этого он поджал губы и начал напевать странную песенку «Томемемемемем ♪ томемемемем ♪ », продолжив меня полностью игнорировать и уставившись в никуда, и всё же он с кем-то разговаривал – с кем-то, кого здесь вообще не было. — О, алло! Это Доппио. Джостар очнулся! ...да, понял, — После этого он посмотрел на меня. — Эй.

— .........?

— Думаешь, встать уже можно?

Я не был уверен, но всё-таки откинул одеяло и спустил ноги на пол. Я всё ещё был одет к свадьбе, боже, но не думаю, что упоминание этого как-то бы помогло, да и всё, на что я был способен, когда меня пронзила боль, это стон. Мою задницу и спину по ощущениям готово было разорвать на куски, а голову мою словно проткнули деревянным колом.

— Кажется, ему очень больно, — Он спокойно сообщал факты какому-то невидимому человеку, а мне было так больно, что по-настоящему захотелось ударить этого паренька за это.

— Нет, я не могу! — Мне было так больно, что каждый кусочек моего лица двигался в различном направлении.

Джордж ДжостарМесто, где живут истории. Откройте их для себя