До меня дошли слухи, что во время полётов некоторые замечали странных существ. Остальные же пилоты начали обвинять этих монстров во всех механических повреждениях. По описаниям это были маленькие тощие безглазые человечки, из-за чего я, конечно же, подумал о «злобной твари», которую Фарадей увидел вечером, в который умерла Кентон.
На месте глаз у него были тёмные ямы. Кожа у него была смуглая, как у любого испанца.
Время и места наблюдения этих монстров были совершенно различны, и поначалу метки казались беспорядочными, но когда рассказы об этом монстре начали сосредотачиваться вокруг меня, моё мнение изменилось, пока сам Джим Грэм из Королевского аэроклуба не прибыл в криках:
— Я его видел! Оно схватилось за нижнюю часть моего самолёта! Смотрите! — добавил он, хлопая по боку самолёта, на котором только что приземлился - французской красавице по имени Симона. Это был моноплан Блерио XI c двумя колёсами под главным крылом и одним под хвостом, панель между его передними колёсами висела открытой. Внутри этого квадратного отверстия был виден двигатель, и, оказалось, что два или три болта около цилиндра разболтались и выпали. — Видите!? Я подумал, что ужасный гул исходил от двигателя, и теперь вижу почему! — сказал Джим, полностью выйдя из себя. Он рассказал, что видел маленькое безглазое существо, ростом, может быть, пятьдесят сантиметров, которое карабкалось под его самолётом и что-то делало.
Пятьдесят сантиметров? Оно было меньше, чем я себе представлял.
— Нет, на испанца оно не было похоже совсем. Это вообще был не человек. У него все зубы были заострёнными, а когти длинными и отточенными, и оно не прекращало улыбаться мне, как будто знало, что я ничего не смогу сделать. Оно продолжало дурачиться, потом двигатель начал вести себя странно, и я чуть не обосрался. Я повернулся и скорее полетел обратно, чтобы не разбиться из-за этой хреновины, но она, видимо, где-то соскочила.
Джим Грэм начал носить с собой при каждом полёте пистолет, однако больше этого монстра не видел.
Из-за этого я начал приносить в свою кабину камеру. Квадратную камеру производства Кодак, названную Брауни. Если бы что-то случилось, я бы сделал фото, и с этим фото я планировал снова посетить поместье Моторайзов и попросить Фарадея подтвердить мои догадки, но прежде, чем это произошло, я заполучил фотографию кое-чего другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джордж Джостар
AventuraJorge Joestar - ранобэ, написанное японским писателем Отаро Мейджо на основе оригинальной серии манги от Хирохико Араки "JoJo Bizarre Adventures". Издано оно было в 2012 году. События романа можно разделить на две сюжетные линии. В нечётных главах п...