5. Лунные Эльфы или Ночные , Серебряные.

31 1 0
                                    

Загадочные Ночные эльфы  или Кал'дореи ( Дети Звёзд) - синекожие красавцы являются одной из старейших рас. Они-хранители лесов, друиды, вековечные народы, оберегающие нерушимость мира. Лунные Эльфы избрали для уединения леса как и многие их собратья, но свету дня они предпочитают свет луны. Представители этой расы близки к ночи и поклоняются луне, делая её серповидное лезвие самым главным своим знаком. Они поклоняются ей (а точнее богине, которая олицетворяет луну) и черпают от нее свою магическую силу. В полнолуние Лунные эльфы становятся особенно могущественны. Не любят яркого солнца, которое причиняет боль их глазам. В ночи человек - слепец, а Эльф - боец. Лунные эльфы самые общительные среди своих собратьев и легко идут на контакт с другими расами (из-за чего и отделились от высших Эльфов). Ночных эльфов отличают относительное благородство, стремление к справедливости, любят красоту, пение птиц и шелест листьев. Частенько, опять же из-за любопытства и жажды приключений, присоединяются к отрядам авантюристов и приключенцев. У лунных эльфов обычно бледная кожа и серые или серебряные волосы. Основные цвета в одежде: Синий, Зеленый, Черный, Серебряный и.т.п Их основная черта-преданность своему народу. Любые отступившие с ночного пути Колдореи, известные истории, были изгнаны своим народом и терпели тяжкие испытания. Ездовое животное Ночных Эльфов - Ночная пантера.

Эльфийские будни.Место, где живут истории. Откройте их для себя