Стоянка Лесных Эльфов

3 0 0
                                    


Стоянки лесных эльфов построены ими, принимая во внимание и защиту, и изумление перед природой. Низкие, пятнисто-зеленые палатки поставлены кругом, с выходами к центру. Иногда эльфы изменяют землю вокруг, обеспечивая дополнительную защиту. Эти стоянки представляют единственные дома, которые знают лесные эльфы. Земля легко возвращается в норму, когда эльфы продолжают двигаться своим кочевым курсом.

Зимой или когда они предполагают остановиться на год или больше, древесные эльфы строят скорее полупостоянные деревянные сторожки, а не палатки. Много варварских человеческих племен подражают этой практике, поскольку они и древесные эльфы предпочитают не терпеть суровые зимы только в тонких холстах, отделяющих их от мороза. Однако, даже деревянные палатки лесных эльфов хорошо замаскированы, и случайные путешественники, проходящие внутри радиуса 100 ярдов, не определят место разбивки лагеря. Даже если они и смогут это сделать, охрана древесных эльфов отговорит их от продвижения вперед несколькими меткими стрелами.

Бивак почти всегда устанавливается на росчисти или на холме, или и там, и там, если возможно. Запасные выходы и тактика сражения полностью определена в то же самое время, когда разбивается лагерь, так что древесных эльфов никогда не захватят неожиданно. Они обычно передвигаются только два раза в год.

Каким бы ни был их план, древесные эльфы имеет такую же большую любовь к непостоянству и изменениям, какую серые эльфы имеют к постоянству. В то время как город серых эльфов излучает чувство безвременья, успокаивающее граждан уверенностью, что это никогда не изменится, лагерная стоянка древесных эльфов всегда оставляет впечатление постоянной готовности измениться.

Эльфийские будни.Место, где живут истории. Откройте их для себя