Люди.

10 0 0
                                    


Эльфам трудно классифицировать людей. Многие люди дружелюбны и даже немного робки перед эльфами. Другие фанатичны и недружелюбны, даже напрямую враждебны. В то время как у других рас есть разновидности в расовой окраске и общих видах, ни одна из них не является столь же изменчивой, как люди. Это означает, что эльфы оценивают каждого человека, с которым они встречаются, с некоторой степенью подозрения, пока он не доказал, что он друг.

Эльфы, несмотря на их многочисленные достижения, поражаются людям. Люди весьма плодовиты в отношении потомства, и у многих есть невероятные врожденные способности. Люди сумели преобразовать те земли, которые эльфы однажды уже сочли непригодными для жилья. Эльфы поражены - и, возможно, немного напуганы.

Несмотря на их постоянные ссоры и воинственный характер или, возможно, из-за этого, люди теперь господствуют в мире. Они сделали за несколько коротких лет то, на что эльфам понадобилось сотни лет. Это произошло из-за роста населения и тенденций экспансии, когда эльфы отступают в леса и изолируют себя от мира.

Большие различия человеческой природы - причина того, что эльфы не имеют никакой типической реакции на них. Их разнообразие путает эльфов, и они держатся от людей максимально далеко.

Эльфийские будни.Место, где живут истории. Откройте их для себя