Эльфы зарабатывают средства к существованию любым ремеслом, которое им больше нравится. Часто это то, что приносит пользу всему сообществу. Иногда торгуют с людьми, но чаще продукты труда остаются внутри сообщества эльфов.
Так как эльфам не нужны деньги в той же степени, что людям, дома они редко беспокоятся о хлебе насущном. Пока они производят кое-что ценное для их общины (а, может, даже если и не делают ничего), другие эльфы будут их поддерживать. Они имеют нечто ценное, вроде шуток и смеха, чем украсить будни других - и беззаботным эльфам этого достаточно.
Даже самой лютой зимой и засушливым летом есть много пропитания для всех эльфов. Так как они столь близки к природе, они знают, когда наступают плохие времена и таким образом удачно планируют наперед обеспечение потребностей в эти трудные дни.
Эльфы имеют самую большую продолжительность жизни во всех известных мирах. Они живут достаточно долго, чтобы видеть изменения мира - чтобы видеть, как вещи, которые люди считают вечными, превращаются в прах. Одно поколение эльфов может видеть возвышение и падение могущественной человеческой империи, рождение и смерть леса, постепенное разрушение горной цепи. Лицо земли может драматически изменяться с течением времени, которое эльф проводит в мире. Это дает им более обширную систему ценностей, чем люди обычно способны понять.
Эльфы не чувствуют действия возраста, как люди. После того, как эльф вырос до зрелого возраста, его черты прекращают изменяться или, по крайней мере, изменяются очень медленно. Имеется очень небольшое различие между внешностью 100-летнего и 400-летнего эльфа. Единственный способ отличить молодых от старых - уровень богатства личности, непосредственности и воодушевления, которые выказывают эльфы. Только в почтенном возрасте эльфы начинают поддаваться годам, хотя они все еще кажутся более молодыми, чем большинство людей в 50 лет.
Старшие эльфы менее склонны к тому, чтобы браться за большие начинания опрометчиво, предпочитая взамен обдумать вопрос досконально. Более молодые эльфы, с другой стороны, еще не познали цену терпению. Они бросаются туда и сюда, чтобы получить от жизни все, не понимая полностью, что у них впереди сотни лет на это.
Эльфы проходят несколько стадий жизни, включая детство, юность, зрелость, средний возраст, старость и почтенный возраст. Как только эльфы устают от мира, обычно это происходит к 600-му году, они уходят в место по имени Арванаит (Arvanaith). Так как этот заключительный ритуал жизни составляет столь важную часть эльфийского пути, то Глава Семь полностью посвящена Арванаит и уходу эльфов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфийские будни.
Teen FictionВ современном фэнтези все чаще и чаще встречается такой персонаж, как эльф. Но у многих читателей появляется масса вопросов. Кто такие эльфы? Как они живут?Какие у них способности? И еще много и много других. ответы на все эти вопросы вы можете пол...