Индивидуальные Достоинства

8 1 0
                                    

Эльфов очень мало заботит структура общества, они предпочитают взамен этого сосредотачиваться на потребностях индивидуума. Нет ничего более важного для эльфов, чем чувства и потребности индивидуума. Это не означает, что потребности одного индивидуума перевешивают потребности остальной части эльфов. Наоборот, большинство в обществе эльфов и закон так согласованы, что право каждого эльфа - быть таким счастливым как он или она того хочет. Эльфы не вмешиваются в жизнь других эльфов, если бездействие не вредит другим. Все эльфы считаются способными сами разбираться со своими собственными проблемами.

Хотя другие эльфы могут интересоваться результатами выбора кого-то из эльфов, они не будут вмешиваться. Добрая воля чрезвычайно важна по мнению эльфа. Однако, есть несколько нетипичных эльфов, которые столь эгоистичны, что пожинают любовь и понимание своих товарищей, не отдавая ничего взамен. Типичный эльф в сообществе эльфов ставит потребности других выше своих, признавая, что без этих других жизнь оскудеет.

Хотя эльфы - чрезвычайные индивидуалисты, у них также есть сильно развитое чувство долга по отношению к их собратьям. Как и человек-следопыт верит в доброе начало своих единоплеменников даже покинув их общество и живя в дикой местности, так же и эльфы. Они знают, что все их товарищи необходимы для сбалансированной жизни, и рассматривают свой народ и в целом, и как индивидуальностей.

Эльфийские будни.Место, где живут истории. Откройте их для себя