Философия высоких эльфов - где-то между философией серых и лесных эльфов. Ценя постоянство и произведения искусства, они также пробуют оставаться в плотном соприкосновении с природой. Следовательно, они не строят множество каменных зданий.
Они предпочитают оставаться внутри леса, получая преимущество и создавая чистый синтез между двумя другими эльфийскими взглядами на жилье.
Вместо каменных городов серых эльфов и палаток лесных эльфов, многие (хотя и не все) высокие эльфы создают города деревьев. Используя только самые могучие из деревьев в древних лесах как ядро, они строят свои дома высоко над землей. Хотя многие думают, что это делает их особенно уязвимыми к огню, те, кто пробовал использовать это, посчитал иначе.
Эльфы всегда хранят жидкость и заклинания воды, удобные при защите своих любимых деревьев, и их луки всегда под рукой, чтобы наказать тех, кто имеет смелость пытаться поджечь их.
Города Деревьев обычно основаны вокруг самых высоких и самых сильных деревьев в лесу. Нужно иметь в виду, что это девственный лес - лес, которые никогда не вырубался. Таким образом, эти леса неисчислимо стары, и их деревья высоки соразмерно возрасту. Можно пролететь с самого низкого уровня древесного города 100 футов перед тем, как удариться о землю.
Веревки и лестницы связывают уровни. Имеются блоки и подъемные платформы, чтобы помочь тем, кто не столь ловок на веревках, как эльфы, вроде довольно частых посетителей. Перила и балконы окружают здания, храня от неосторожного падения на землю.
Хотя эти высокие эльфы живут на деревьях, они - только дома на земле, хотя и высоко. Они проводят большинство своих торжеств и встреч на земле, так, чтобы их не живущие на деревьях братья могли принять участие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфийские будни.
أدب المراهقينВ современном фэнтези все чаще и чаще встречается такой персонаж, как эльф. Но у многих читателей появляется масса вопросов. Кто такие эльфы? Как они живут?Какие у них способности? И еще много и много других. ответы на все эти вопросы вы можете пол...