Эльфы могут потреблять любую пищу, приемлемую для людей, хотя их вкусы в основном более изощренные. Они явно предпочитают еду и вина с тонким вкусом, особенно те, которые обладают большой степенью утонченности. Люди обычно находят эльфийскую еду не сытной, ибо порции слишком малы. Эльфам, конечно, требуются меньше еды, чем людям. Они очень редко охотятся ради пищи или делают большие запасы продовольствия чем те, которые они могут съесть за день. Хотя их порции и малы, блюда эльфов такие вкусные, что самый лучший человеческий повар краснеет от стыда за свое искусство. Действительно, многие люди, которые считаются поварами-гурманами, пытаются учиться среди эльфов. Те, кто узнал эльфийские секреты, имеют право гордиться своими достижениями. Эльфы обычно более склонны к вегетарианству, чем люди, ибо это меньше вредит окружающей среде. Когда они едят мясо, оно тщательно отобрано из избытка животной популяции их области и приготовлено таким образом, что не вредит природе.
Эльфы почти никогда не держат стада животных. Эти существа не только занимают то пространство, которое лучше могло бы быть лесом, но животные требуют почти постоянного внимания и кормленья. Никакой эльф не захочет взваливать на себя безрадостное бремя наблюдения за животными, которые весь день жуют.
Дайте людям получать прибыль из скотоводства; эльфы могут жить на плодах леса. Кроме того, эльфы не хотят выращивать скот только для того, чтобы забивать его. Это - не путь природы и, следовательно, не путь эльфов.
В качестве напитков эльфы обычно используют газированные воды из холодных горных источников. Однако они не испытывают неприязнь к вину и напиткам подобного рода, и многие большие и малые города эльфов выращивают виноград и зерно, необходимое для создания таких напитков.
Эльфы любят пить медовуху, или сброженый мед. Этот тонкий напиток хорошо подходит эльфийскому вкусу и доставляет им удовольствие. Большое количество действует на эльфов, как алкоголь на людей. К счастью, эльфы чувствуют, что не ощущают ни одного из отрицательных воздействий, как это происходит с людьми. Однако, эльфы восприимчивы к человеческим напиткам, таким как эль и пиво.
Любимым напитком эльфов, однако, является нектар, сваренный из сока цветов, смешанных с медом и дополнительным, секретным компонентом. Этот нектар имеет древнее происхождение и называется вино фей (feywine). Что за секретный компонент входит в состав - давно уже тайна для людей, карликов и полулюдей, также как и для большинства эльфов. Вино Фей щедро разливается на эльфийских фестивалях. Оно побуждает к свободе в поведении, продолжающейся в течение дней или даже недель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфийские будни.
Novela JuvenilВ современном фэнтези все чаще и чаще встречается такой персонаж, как эльф. Но у многих читателей появляется масса вопросов. Кто такие эльфы? Как они живут?Какие у них способности? И еще много и много других. ответы на все эти вопросы вы можете пол...