Зрелость Эльфа

13 0 0
                                    

Когда эльфы достигают зрелости, им уже позволяют идти по их собственному пути в обществе, человеческом или любом ином, и они свободны в личном выборе. Они также готовы брать ответственность за свои поступки - и добрые, и дурные. Взрослые эльфы могут теперь полностью испытывать жизнь, ибо они уже совершеннолетние и находятся в начале жизненного пути.

Это возраст, когда многие эльфы отправляются на поиск приключений. Свободные от ограничений детства и свободные следовать своим собственным путем, они оставляют на время свои роли в обществе. Они жаждут удовлетворить свое безграничное любопытство относительно вселенной.

В этом же возрасте, к сожалению, погибают многие из этих искателей приключений. Не приобретшие никакого истинного опыта в мире за пределами их родины, они обычно не приготовлены к тому, что их ждет.

Менее чем четверть взрослых эльфов отправляются в путешествия. Большинство - интересуясь миром - находит достаточно радости и красоты там, где они живут. Те, кто берутся за меч и лук, чтобы провести кампанию в чужеземье, часто чувствуют некую потребность в этом. Они не изгои среди своих товарищей, ибо желают испытать больше; действительно, те, кто остаются дома, могут слегка тосковать, ибо они остаются дома, когда другие странствуют.

Эльфийские будни.Место, где живут истории. Откройте их для себя