Почтенный возраст и Старость Эльфа

6 0 0
                                    


Эльф начинает проявлять признаки старения. Морщины начинают покрывать его лицо. Его физическое состояние все больше ухудшается, но знания и мудрость продолжает расти. Физически он все еще может проявлять себя, но совсем не так, как молодой эльф. К счастью, никто не ждет от него этого. Он заслужил право зваться старшим, и другие эльфы полагаются на его мудрость и богатый опыт.

В отличие от людей, даже самые старые эльфы не теряют жизненную энергию - только выносливость. Их сила воли возрастает до феноменальной мощи, и эти эльфы могут совершать великие деяния, если это потребуется. Как правило, почтенные эльфы предпочитают вести расслабленный образ жизни, музицировать и петь, и слушать, как это делают другие. Дряхлых эльфов не бывает.

В старости эльф все еще не старый на вид, но он чувствует воздействие возраста. Он откладывает свои дела, предпочитая менее напряженные. Вместо гонки по лесу, как в молодые годы, он скорее будет сидеть в лучах солнца и слагать песни. Он вслушивается в тайные ритмы земли и все больше сам проникает в эти циклы.

Немногие эльфы продолжают путешествия после достижения старости. Их тела и умы становятся несколько более подходящими для тихой, созерцательной жизни. Однако их тела не проявляют никаких признаков отличия от того, что было много лет назад, и их навыки все так же искусны, как когда-то.

Эльфийские будни.Место, где живут истории. Откройте их для себя